Intel и Yota меняют модель потребления

Сейчас всемирной сетью пользуется миллиард жителей Земли. Корпорация Intel одной из своих целей считает доведение этой цифры к 2012 году до двух миллиардов. Добиться этого, считают в корпорации, можно, среди прочего, путем распространения сетей Mobile WiMAX, дающих возможность работать в Интернет вне зданий с помощью нетбуков – недорогих портативных компьютеров с поддержкой удаленного беспроводного доступа.

На сегодняшний день сеть Mobile WiMAX развернута компанией Yota в Москве и Санкт-Петербурге. Следующий город, где будет действовать Mobile WiMAX – Уфа (сейчас там ведутся подготовительные работы). О том, что представляет собой эта сеть можно узнать на нашем сайте из статьи «Мобильный Интернет: кому достанется столичный рынок». Напомним лишь, что пользователи Yota могут подключаться к Интернету в любом месте зоны покрытия, в том числе в наземном общественном транспорте и автомобиле во время движения. 

Буквально до последнего времени воспользоваться услугами сети Mobile WiMAX можно было, в основном, с помощью коммуникатора HTC MAX 4G, который довольно дорог. К слову, представители компании Yota обещают, что к осени 2009 года это устройство станет вдвое дешевле.

Есть еще одна хорошая новость для пользователей: на рынке появилось более 30 моделей ноутбуков разных производителей на базе процессора Intel со встроенным комбинированным адаптером Intel  WiMAX/Wi-Fi, поддерживающим беспроводной мобильный доступ к сетям Yota Mobile WiMAX (4G). Об этом на днях объявили компании Intel и Yota.

Компании Acer, ASUS, Lenovo, MSI, Samsung и Toshiba представили портативные компьютеры, среди которых ноутбуки на базе процессоров Intel Centrino2 и нетбуки с процессором Intel Atom. Вендоры заверили, что розничная цена компьютеров со встроенными адаптерами Intel  WiMAX/Wi-Fi будет такой же, как в аналогичных конфигурациях, но без этих адаптеров.

Среди новинок, в частности: нетбук Acer Aspire One (в 10-дюймовом форм-факторе), полнофункциональные ноутбуки Aspire 3810T из линейки Timeline и Aspire 5738; ноутбуки ASUS и EeePC; нетбук MSI Wind U120 и ноутбук X-Slim 340; мобильные компьютеры Samsung R522 и Q320, мининоутбук N310; ноутбук бизнес-класса Toshiba Portege M800 и мини-ноутбук NB200. Генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко проинформировал, что компания планирует оснащать адаптерами Intel  WiMAX/Wi-Fi и ноутбуки массовой линейки Satellite.

Генеральный директор компании "Леново Восточная Европа/Азия" Денис Решин высказал мнение, что "к 2010 году WiMAX станет стандартным компонентом в конфигурации современных ноутбуков". В этом году компания уже реализовала WiMAX-доступ к сети Интернет в девяти моделях ноутбуков серии IdeaPad и ThinkPad. Дмитрий Лукин, технический директор мобильного департамента ASUS заметил, что раньше только 11% пользователей были готовы приобретать нетбуки в качестве замены десктопам и полнофункциональным ноутбукам. "После появления сервиса Yota число таких пользователей, я уверен, станет больше", - считает г-н Лукин.

Денис Свердлов, генеральный директор Yota отметил, что "на всех ноутбуках со встроенной поддержкой Mobile WiMAX уже предустановленно программное обеспечение для подключения к сети Yota. Более того, любой WiMAX-совместимый ноутбук на базе процессора Intel, где бы он ни был приобретен, тоже будет иметь возможность подключиться к нашей сети". Г-н Свердлов считает, что "внедрение адаптера Intel  WiMAX/Wi-Fi в ноутбуки крупнейших вендоров делают его технологией "по умолчанию", а выход 4G-интернета на массовый рынок приведет к изменению модели потребления". Другими словами, завтра человек с нетбуком станет столь же обыденным явлением, что и человек с мобильником сегодня.

http://www.cio-world.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.