Роль сателлитов в раскрутке и продвижении интернет сайта

Ежели узнать о происхождении этого слова и его значении, то сразу же станет понятно, какое отношение слова «сателлит» имеет к продвижению страниц. Сателлит (от англ. - телохранитель, спутник) - в области продвижения страниц представляет собой обычно маленький (время от времени встречаются и достаточно огромные сателлиты) сайт, который имеет строгую тематическую направленность с тематической информацией. На первых парах сателлиты употребляли для поддержки и продвижения главных страниц: увеличивали ТИЦ и PR, повышали количество наружных ссылок на сайт, перенаправляли на основной сайт трафик и т.д.

Так же возможен вариант сотворения отдельной сетки малеханьких страниц, которые могут употребляться не только на благо для какого-нибудь основного ресурса, но и, к примеру, для ускорения индексации новейших страниц. Так же при ненулевых показателях сетки, несколько сателлитов могут скоро поднять новому сайту характеристики PR и ТИЦ.

Но в крайнее время, с появлением особых бирж, продающих ссылки, раскрутка страниц при помощи сателлитов равномерно отходит на 2-ой план - т.к. создание сайта занимает не настолько не мало времени и стало требовать меньше познаний (наличие разных готовых CMS), частенько стало внедрение сателлитов в качестве источника дохода.

По качеству сателлиты можно поделить на несколько категорий:

1. Сателлиты, заполненные неповторимой информацией, с вполне уникальным дизайном и расположенный на домене второго уровня. Разработка страниц таковой категории занимает существенное количество времени, но зато с уверенностью можно быть спокойным, что сайт не попадет под бан поисковиков и принесет максимальную отдачу. По внешнему облику сателлит будет вполне соответствовать самостоятельному комфортному сайту, что не может не принести трафик на продвигаемый сайт.

2. Сателлиты на базе рерайта контента. Переписку представляется уникальным только для поисковых систем, так что ежели юзер уже читал подобного рода информацию на другом сайте, другими словами крупная возможность, что юзер как бы разочаруется в сайте и не придет на него больше никогда. Такового типа сателлиты достаточно устойчивы к бану поисковиков и отлично подходят для прокачки главенствующего сайта.

3. Сателлиты с копипастом (вполне скопированной информацией с другого сайта). К плюсам таковых сателлитов можно отнести только экономию времени при разработке, но минусы куда больше: сайт может даже не попасть в индекс поисковиков, что, естественно, будет означать выполненную напрасно работу.

4. Сплоги (самонаполняемые сайты). С появлением отдельных CMS, предназначенных для ведения блогов и сотворения особых плагинов для парсинга контента с остальных страниц в качестве сателлитов стали создаваться сплоги. Издержки по времени выходят малые (еще скорее ручного копипаста) и плюс сплог в предстоящем без помощи других будет наполняться информацией - это, естественно, все совсем отлично. Но здесь, как и у сателлитов категорией выше, имеет место быть большой шанс вылета сайта из индексации поисковыми системами.

Естественно, ежели серьезно подходить к делу, то следует создавать сателлиты, относящиеся к первой либо 2-ой категории. И тогда в любом случае итог будет еще больше, чем в 3-ем и четвертом варианте. Еще при разработке сателлитов не стоит забывать про «чистоту Интернета», которая с каждым деньком все ужаснее и ужаснее.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.