Новейший iPhone: 1-ые расстройства

Посреди хозяев iPhone 3G S в США фактически нет недовольных. Вообщем, отдельные прирекания аппарат все таки вызывает. Посреди их - низкое качество связи, короткое время работы от аккума, отсутствие встроенного определения рукописного ввода и другое.

99% хозяев телефона Apple iPhone 3G S удовлетворены покупкой, докладывает AppleInsider со ссылкой на опрос 200 человек, проведенный RBC Capital Markets и ChangeWave Research в августе 2009 г. Из их 82% дали покупке очень вероятный рейтинг - «Very Satisfied» («Очень доволен»). Для 2-ух прошлых поколений iPhone данная цифра составляла 73%.

На вопросец «Получили ли вы то, что ждали?» 56% респондентов ответили, что iPhone 3G S удовлетворил их ожидания, 38% произнесли, что телефон затмил их ожидания, а у 6% покупка вызвала разочарование некими отдельными моментами.

На вопросец о том, что им не нравится в работе с iPhone 3G S, 55% указали на низкое качество связи в сети AT&T (опрос проводился посреди американских юзеров). 41% хозяев устройства не устраивает очень короткое, как они молвят, время работы от аккумуляторной батареи. 8% респондентов посетовали, что в их компании iPhone нельзя применять как рабочее устройство - он просто не поддерживается. 8% отметили отсутствие встроенного определения рукописного ввода и сколько же - сложность в импортировании контактов.

Согласно опросу, более впечатляющей возможностью телефона является сенсорный экран - его отметили 45% человек. На втором месте - простота использования (41%), на 3-ем - наиболее высочайшая скорость загрузки веб-страниц (33%). 31% отметил возможность использования приложений посторониих производителей, 17% - размер экрана, 16% - наличие способности видеосъемки и увеличенное до 3,2 МП разрешение фотосенсора.

Для просмотра изображения кликните по данной ссылке.


Новейший iPhone устроил фактически всех юзеров, но почти все из их отметили низкое качество связи, короткое время работы без подзарядки, также отсутствие определения рукописного ввода

41% респондентов перебежали на iPhone 3G S с iPhone прошлых поколений. 18% респондентов до этого, чем перейти на iPhone 3G S, воспользовались телефоном Motorola, 11% - Nokia, 9% - RIM. «Владельцы iPhone 3G S - это группа покупателей с чрезвычайно высочайшей степенью удовлетворенности от совершенной покупки, - говорится в отчете RBC Capital Markets, размещенным в пятницу. - Они чрезвычайно приклнны к Apple. Компания продолжает переманивать юзеров благодаря инновационностью собственного продукта, таковым вещам как сенсорный экран, обмысленный пользовательский интерфейс и приложения». «В итоге такового дела к iPhone 3G S компания Apple имеет возможность устанавливать и придерживаться высочайшей различия меж себестоимостью устройства и отпускной ценой, получает возможность выдерживать долгие сроки обновления продукта, получать новейших покупателей благодаря советам имеющихся юзеров (бесплатный маркетинг), добиваться особенного расположения операторов связи и получать приток покупателей иной техники (к примеру, компов Mac)», - резюмирует отчет.

Результаты опроса RBC/ChangeWave повторяют результаты остальных опросов, показывающих высшую степень ублажения от покупки устройств Apple по сопоставлению с устройствами остальных производителей. Так, по данным опроса, проведенного ChangeWave в фееврале 2009 г., из всех людей, планирующих приобрести новейший лэптоп, 30% хотят дать предпочтение ноутбуку Apple (HP - 22%, Dell - 26%). Согласно опросу Laptop Mag, результаты которого были обнародованы сначала августе, Apple славится не только лишь своими продуктами, да и качеством сервиса - компания получила наибольший рейтинг посреди восьми остальных вендоров. Время ожидания при обращении в службу поддержки покупателей составляло менее 5 минут, при всем этом ответы профессионалов были очень высококачественными и информативными.

По данным аналогичного опроса, проведенного посреди 40 юзеров Palm Pre, телефоном от компании Palm довольны 87% хозяев, из которых 45% дали устройству наибольший рейтинг.

Подготовлено по материалам pda.cnews.ru.