До 80% гостей покидают веб-сайт без сожаления

Основная неувязка, которая мешает веб-сайтам работать отлично - маленький уровень кликабельности ссылок как снутри, так и вне сайОсновная неувязка, которая мешает веб-сайтам работать отлично - маленький уровень кликабельности ссылок как снутри, так и вне веб-сайта. К такому выводу пришло агентство интернет-маркетинга « Matik » по итогам аудита около 30 веб-сайтов

Веб-сайты, расположенные в первых строчках поисковых результатов, получают еще меньше кликов, чем они могли бы исходя из популярности запроса. Время от времени конкурирующие веб-сайты, расположеные ниже в поисковых результатах, получают больше трафика, чем их верхние соседи.

Причина этого - неудовлетвортельный внешний облик ссылки (сниппета). Для того, чтоб гость кликнул на ссылку, принципиально не только лишь ее место в поисковых результатах, да и та информация, которая в ней содержится, также общее воспоминание от ее внешнего облика.

Главные недочеты сниппетов, которые понижают кликабельность ссылки:
- в заголовке заместо законченного предложения хаотичный набор ключевиков;
- описание ссылки под заголовком также хаотично не помогает оценить полезность веб-сайта;
- фавикон веб-сайта отсутствует.

В итоге ссылки соперников, ежели они смотрятся наиболее аккуратненько и несут логически законченную информацию, обеспечивают большее количество кликов.

Снутри веб-сайта главной неувязкой является высочайший показатель отказов. У большинства веб-сайтов он находится в спектре от 45 до 80%. Это значит, что 45-80% гостей покидают веб-сайт, не кликнув ни по одной ссылке в его пределах.

У каждого веб-сайта свои предпосылки очень высочайшего показателя отказов. Но в процессе аудита выявлены общие для почти всех отрицательные причины:
- переоптимизация главной странички. Ссылки с поисковиков независимо от запроса чрезвычайно нередко ведут на домашнюю страничку, а не в раздел о товаре либо услуге, которые интересуют юзера. Тот, не видя предмета собственного запроса не желая разбираться в структуре веб-сайта, просто ворачивается назад к поисковику.
Для того, чтоб гость не разочаровался при взоре на загрузившуюся страничку не ушел , обещание, которое содержится в тексте ссылки, обязано соответствовать результату загрузки.
- непрофессионально написанные и сверстанные тексты, а конкретно: очень длинноватые статьи; текст набран маленьким шрифтом, который нельзя масштабировать; верстка «кирпичем» (justify ), из-за чего же меж словами образуются пробелы разной ширины; сухой, официальный либо помпезный стиль; переизбыток ключевиков; скучноватые, непродающие заглавия.
- неочевидность назначения веб-сайта: что тут предлагается и почему это быть может любопытно гостю. Ежели заблаговременно не знать, чем занимается компания, то на веб-сайте о этом можно узнать лишь опосля маленького расследования.
- несбалансированность дизайна, когда весь «первый экран» занимает крупная фото либо флэш-баннер. При маленьких разрешениях вся содержательная часть веб-сайта уходит во «второй экран», группируясь плотным месивом ссылок.
- отсутствие либо неприметное размещение строчки поиска по веб-сайту.

В конце концов, еще одна всераспространенная ошибка, выявленная во время аудита. Она не имеет дела к кликам, но также понижает эффективность веб-сайта. Ошибка состоит в расположении номера телефона во «втором экране», даже в «подвале» веб-сайта. Традиционно гость или не лицезреет номера телефона, или находит его с огромным трудом.

Подготовлено по материалам www.advertology.ru.