Почему Гугл стоит бояться партнерства Microsoft-Yahoo

Почему Гугл стоит бояться партнерства Microsoft-YahooС возникновением поискового сервиса Bing от компании Microsoft, страсти на рынке поисковых услуг накалились. Фаворитом до этого времени остается Гугл, даже невзирая на то, что против нее «дружат» две влиятельные компании - Microsoft и Яху. По большей части, Гугл просто игнорирует поисковик Bing.

«Не думаю, что что-нибудь поменяется с возникновением сервиса Bing», заявляет генеральный исполнительный директор компании Гугл Эрик Шмидт. По поводу грядущего партнерства Яху и Microsoft он только отметил, что это «плохо воздействует на внедрение инноваций и вольную конкуренцию». Но поведение Гугл можно именовать очень уж беззаботным. Ежели партнерство все таки состоится, то эти две компании полностью могут стать суровыми соперниками Гугл. У Microsoft есть средства (на раскрутку Bing было потрачено более 100 млн. баксов), у Яху есть аудитория (98 миллионов юзеров). И у обеих есть технологии. 

Аналитики говорят, что есть три главные предпосылки, почему Гугл стоит бояться партнерства Microsoft и Яху.

У Microsoft толстый кошелек и мощная привязанность к собственному поисковому сервису (в том числе и финансовая)

Основной исполнительный директор Microsoft Стив Балмер отдал ясно осознать, что поисковая машина Bing стратегически принципиальна для его компании. Он сказал, что в наиблежайшие 5 лет компания будет растрачивать от 5 до 10 процентов всей собственной операционной прибыли (а это, грубо говоря, 10 млрд баксов в год!) конкретно на поддержку сервиса Bing. Он уже начинает окупаться - лишь за июнь и июль его толика на рынке выросла с 8 до 8,9 процентов.

Гугл не рекламирует себя

Компания Гугл кое-чем припоминает кофейни Starbucks: рекламы нет, а все про их знают. Естественно, когда ты мировой магнат в области веб поиска, навряд ли для тебя необходимо будет проводить доп маркетинговые акции. Но при происках парочки Microsoft-Yahoo земля под ногами компании Гугл может пошатнуться. Маркетинговая компания Bing завлекла много внимания к новенькому сервису, да к тому же тонко высмеяла поисковик Гугл. В газете The Time возникла статейка, в какой описывались достойные внимания факты: оказывается, на веб-сайте поисковика Гугл есть множество опций, о которых большая часть юзеров даже не подозревают! В общем, Гугл может скоро разозлиться...

Львиная толика доходов Гугл - от поискового сервиса

97 процентов доходов компании Гугл - от поискового сервиса. В это время, у Microsoft множество проектов, приносящих средства: к примеру, ОС Windows и программное пакеты Office.
Осознав, что это страшная ситуация - полностью и на сто процентов зависеть финансово только от 1-го проекта - Гугл пробует начать работу в новейших направлениях. Так, она делает платформу для мобильных телефонов (Android), веб браузер (Chrome) и даже разрабатывает свою свою ОС - Chrome OS.

Подготовлено по материалам www.advertology.ru.