Наикрупнейшая система интернет-платежей пролежала 5 часов

В прошлый пн, 3 августа, наикрупнейшая в мире платежная система PayPal была недосягаема для совершения операций в течение 5 часов.

Прекращение работы системы, принадлежащей компании eBay, вышло в 13:30 по летнему североамериканскому восточному времени (другими словами в 21:30 по столичному) - предпосылкой стала, по словам представителя PayPal Ануя Наяра, "неувязка сетевого аппаратного обеспечения". Также работник компании заявил, что в настоящее время рассматривается вопросец обращения ко всем вовлеченным в ситуацию юзерам.

По данным Wall Street Journal, юзерами PayPal являются 75,4 миллиона человек во всем мире, включая маленьких торговцев и гигантов вроде Wal-Mart. В течение второго квартала текущего года компания вместе со своим "сестринским" предприятием Bill Me Later заработала 16,7 млрд баксов.

В компании пока не подсчитывали вред, который могли понести юзеры, но понятно, что раз в секунду через PayPal проводится транзакций на 2 тыщи баксов. Специалисты считают, что приклнные юзеры платежной системы, быстрее всего, возвратятся и завершат покупку либо перевод. Те же, у кого есть возможность пользоваться иными платежными средствами, наверное не стали ожидать, пока трудности закончатся.

Для больших компаний подобные отключения - не рядовая практика, но их нельзя именовать редкостью. Так, к примеру, в мае сегодняшнего года основная страничка Гугл, также почтовый и новостной сервисы загружались медлительно либо не раскрывались вообщем. В компании объяснили трудности ошибкой сетевого роутинга.

Подготовлено по материалам www.rg.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.