Что будет с блогами в 2010 году?

В следующем году на 10-15% вырастет доля автономных блогов , т. е. блогов, существующих не на бесплатных сервисах наподобие Живого Журнала, а существующих как самостоятельные сайты.

Сейчас доля автономных блогов в Рунете составляет всего 2,7% (чуть более 300 тыс сайтов). Однако уже сейчас заметна тенденция относится к блогу бизнес-тематики как к деловому проекту. Блоггеры готовы инвестировать средства и время в уникальный дизайн, адрес и хостинг.  Интересно, что закрытие службы Яндекса «Популярные записи», который явно отдавал предпочтение блогам из бесплатных сервисов, снизило привлекательность последних.
С этим связана другая тенденция: интеграция двух форматов, блога и корпоративного сайта. Авторы бизнес-блогов начинают использовать свои проекты в качестве площадки для привлечения клиентов и организации малого бизнеса преимущественно в сфере услуг (рекламы, PR, поискового продвижения, веб-дизайна и т. д.). Блоги обрастают разделами и отходят от изначального формата ленты постов.

В 2010 году мы станем свидетелями прорыва блогов-десятитысячников. Определение «блог-тысячник» уже неакутально, однако в Рунете до сих пор нет делового блога с аудиторией, близкой или выше 10.000 подписчиков. В англоязычном интернете успешные деловые блоги имеют несколько десятков тысяч постоянных читателей. В России одним из первых бизнес-блогов 10-ти тысячников, вероятней всего, станет проект блоггера под ником Димок (Блог Димка), который в 2009 году показал лучшую динамику роста до 6,5 тыс подписчиков к середине декабря.
В следующем году резко вырастет популярность онлайн-обучения в видео-формате. Деловые блоги на регулярной основе станут размещать видеоуроки и скринкасты (записи действий пользователя на экране монитора). Другим растущим форматом станет вебинар (интерактивная веб-конференция или семинар). Данные форматы помогут блоггерам привлекать потенциальных заказчиков своих услуг.

Создание представительств в Twitter - еще один важный фактор развития блога, который стал заметным уже в этом году. Количество подписчиков на Twitter-версию станет важным показателем успешности блога.

Наконец, в 2010 году станут популярны экспертные, узко-тематические рейтинги блогов. Общий рейтинг, представленный на Яндексе, не помогает найти лучшие проекты по конкретной теме.  В Рунете чувствуется необходимость рейтингов блогов по тематикам: маркетинг, интернет-маркетинг, SEO, PR, онлайн-бизнес, финансы и пр. Составителями рейтинов будут как агентства, так и наиболее авторитетные блоггеры. Учитываться будут как количество подписчиков, так комплекс показателей.

«Matik»

Подготовлено по материалам www.advertology.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.