Высокие цены на интернет: власти нашли виновных

В завышенных ценах на интернет в регионах может быть виноват интернет-пиринг, заподозрили в ФАС и начали расследование в отношении крупнейших магистральных операторов. Сами операторы к пирингу относятся по-разному.

Федеральная антимонопольная служба начала расследование в отношении крупнейших магистральных интернет-провайдеров по подозрению в необоснованном завышении цен, сообщил информагентствам замначальника управления контроля транспорта и связи Дмитрий Рутенберг. По его словам, соответствующие документы запрошены у 27 компаний, включая «Ростелеком», «Транстелеком», «Космическая связь».

Еще в начале года служба, исследовав в интернет-рынок в городах с населением меньше 1 млн человек, установила, что оптовые цены на интернет в районных центрах могут быть в 10 раз выше цен в областных центрах. После этого ряд входящих в холдинг «Связьинвест» межрегиональных компаний связи (МРК) были вынуждены снизить цены для альтернативных операторов, например, «Сибирьтелеком» снизил в 10 раз стоимость подключения к своей сети, а «Северо-Западный Телеком» изменил условия подключения.

В то же время, как отмечает Рутенберг, МРК объясняют установление крайне высоких цен при крайне низкой скорости высокой стоимостью покупки трафика у операторов верхнего уровня. «В настоящее время проводится расследование в отношении магистральных провайдеров верхнего уровня в части заключения ими так называемых пиринговых соглашений об обмене трафиком и техническом взаимодействии, - пояснил Рутенберг. - Мы считаем, что заключение частью из них пиринговых соглашений приводит к общему подъему цен на магистральный трафик на всем рынке и, как следствие, к высокой стоимости на интернет для конечных пользователей".

В «Ростелекоме» заявили, что документов от ФАС не получали. «Но у нас данная проверка не вызывает беспокойства: наша компания не использует пиринговых соглашений», - говорит директор по связям с общественностью компании Андрей Любин. «Транстелеком», наоборот, документы от антимонопольной службы получил и готовит ответ, сообщили в компании, отказавшись отвечать на вопрос, использует ли оператор пиринговые соглашения.

В защиту пиринговых соглашений выступил оператор «Вымпелком». «Эта распространенная западная модель, когда либо один оператор покупает у другого доступ к сети, либо два оператора вступает в симметричные отношения и между ними происходит равный обмен трафиком по прямым соединениям, - рассказала пресс-секретарь компании Ксения Корнеева. - Одной из целей пиринговых соглашений как раз и является снижение цен». По мнению Корнеевой, по мере роста операторов, строительства ими собственных оптических каналов связи и развитию рынка широкополосного доступа в интернет в регионах, цены на интернет-доступ – сначала оптовые, потом и розничные – будут снижаться.

Гендиректор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин считает инициативу ФАС по борьбе с высокими ценами на интернет правильной, но трудноосуществимой. «Основные магистральные операторы являются государственными, поэтому для защиты своих интересов они вполне могут воспользоваться административным ресурсом», - предполагает Брюквин.

Подготовлено по материалам www.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.