Рекламу Google рядом с МГУ подменили, заменив слоганы поисковика на более "социальные"

Группа активистов заменила несколько рекламных плакатов корпорации Google в Москве, на стилизованные социальные плакаты, выполненные ими самими. В числе мест, где совершили подмену, оказалась обзорная площадка на Воробьевых горах. Из-за схожести плакатов подмену не замечали три недели - до тех пор, пока не пришло время менять рекламу.

Организаторы акции - активисты «Лепрозория». Об этом они сами сообщили на сайте Овощам.нет: «Мы решили заменить некоторые плакаты с рекламой поисковика на похожие. Так как владельцы рекламных площадей не заметили подмену, то провисели они три недели. Для простоты купили костюмы за 700 рублей и за 500 рублей нанесли на них логотип».

Изначально реклама Google, которую можно увидеть на улицах Москвы и в вагонах метро, выглядела как главная страница поисковика с несколькими полями с поисковыми запросами. В рекламном плакате, размещенном на остановке общественного транспорта на Воробьевых горах, эти запросы выглядели так: «прием иностранцев в русскую армию», «идеология якобинцев», «если любимая старше», «военные мундиры маленьких размеров», «тушение пожаров», «окрестности ватерлоо», «преимущества жизни на острове», а внизу надпись «Угадайте, кто мог бы сделать все эти поисковые запросы. Чья это жизнь?».

Вместо этого подпольные художники повесили плакаты с запросами «ГИБДД без взяток», «правительство для граждан», «строительство без откатов», «альтернатива на выборах», «веселье без алкоголя», «активная гражданская позиция» и «телевидение без вранья». А внизу подпись: «Ты найдешь это в Сети. Найдешь ли ты это в своей стране? Зависит от тебя». Видеоролик с демонстрацией процесса подмены плакатов опубликован на YouTube.

Авторству «Лепрозория» принадлежит креатив «Кури. Бухай. Рожай уродов», который они посвятили энергетическому напитку Jaguar и правительству Москвы. Также активисты расклеили в метро слоган «Построил успешный бизнес с нуля? Поспеши! Билеты в Лондон всего за 823 фунта», имитируя рекламу авиакомпании British Airways.

Подготовлено по материалам www.advertology.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.