Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов. Про Google

Что было?

В этом году Google занимался в основном локализацией для России уже существующих на google.com фич и сервисов. В 2009 году появилось исправление опечаток и подсказки на Google.ru. Русским пользователям стали доступны настройки выдачи, ВикиПоиск и ВикиКомментарии, которые помогают персонализировать и "социализировать" выдачу

Как и Яндекс, Google продемонстрировал свою готовность помогать вебмастерам. В блоге русского Google появилась серия постов о принципах и технологиях ранжирования, о качестве поиска, об экспериментах. Google не только ознакомил читателей с теорией, но и помог в практике: от поста об улучшении индексации и "Руководства по поисковой оптимизации для начинающих" до открытия "Клиники сайтов"

Если не ограничиваться российским Google, а взглянуть, чем занималась вся компания в этом году, получится, что год для Google был невероятно насыщенным: у компании вышел собственный браузер Chrome (который уже занимает третье место в Интернете по количеству пользователей, обогнав Safari и догоняя Firefox и IE), была анонсирована операционная система Chrome OS, заработал сервис Google Wave.

В поисковой выдаче появился "живой" поток результатов из Твиттера – по тем запросам, для которых это актуально. В области рекламы нельзя не отметить запуск контекстного видео.

Подробнее о наиболее важных для вебмастеров инициативах Google за 2009 год можно почитать в блоге Ольги Райхе.

Чего ждать?

 

  1. Локализации тех сервисов и опций, которые пока не дошли до русского Google. Например, использования профиля пользователя в социальных сетях для показа в результатах поиска постов его друзей.
  2. Продолжения экспериментов по изменению внешнего вида и юзабилити страницы выдачи. Добавление в выдачу новых типов контента.
  3. Лучшего понимания "массового пользователя". Раньше считалось, что пользователи Google – это в основном "гики", а пользователи Яндекса – "домохозяйки и школьники". Теперь, благодаря партнерству с Mail.ru, Google сможет в подробностях изучить поисковые привычки и потребности той аудитории, которой ему, возможно, не хватало.
  4. Google недвусмысленно продемонстрировал намерение использовать рекомендательные сервисы для повышения полезности поиска и других своих продуктов, попытавшись купить стартап Yelp.com.

Что делать?

Держать руку на пульсе. Смотреть, каким образом новые сервисы Google могут вписаться в вашу стратегию продвижения. Например, ноябрьский пост о викикомментариях Google намекает, что комментарии могут представлять собой пользовательские рекомендации, ценные для любого сайта, а особенно для коммерческого. Слишком много надежд на такие инструменты пока возлагать не стоит, они еще не скоро станут массовыми и обязательными для использования. Но приглядываться полезно.

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.