Открытое ПО находит признание

Согласно недавнему исследованию IDC, многие компании Азиатско-тихоокеанского региона готовы перейти на открытое программное обеспечение ради сокращения издержек. При этом они готовы тратить деньги на поддержку и внедрение таких продуктов, а также на обучение персонала.

Переход с платного на бесплатное открытое программное обеспечение рассматривается компаниями Азиатско-тихоокеанского региона как одна из основных мер по снижению операционных расходов. При этом наибольшую необходимость в переходе на такое ПО испытывают компании в Индонезии – в течение ближайших 18 месяцев 34,5% из них планируют внедрить открытую CRM-систему.

Согласно опросу IDC, в течение ближайших полутора лет перейти на открытые CRM-системы планируют 9,7% респондентов, открытые системы управления базами данных (СУБД) – 8,4%, открытое ПО для виртуализации – 7,4%. В ходе опроса эти приложения упоминались компаниями и организациями наиболее часто.

В течение 18 месяцев перейти на открытые CRM-системы планируют в том числе государственные учреждения (11,8%). В IDC считают, что они приступили к оценке открытого ПО в качестве альтернативы платному обеспечению не только ради сокращения затрат, но и с целью получения национальной экономической выгоды.

Между тем, поставщики позиционируют открытое ПО не как продукт для решения конкретной задачи, а как комплексное решение, которое можно настроить под нужды той или иной компании или государственного учреждения. Акцент также делается на строительстве партнерской инфраструктуры как по направлению продаж, так и оказания услуг. Вендоры усиленно продвигают открытое обеспечение. О нем и его преимуществах узнают новые заказчики, спрос повышается. К активным вендорам можно отнести Red Hat, Ingres, SugarCRM и Jaspersoft.


Компании и госсектор готовы переходить на открытое ПО, если им помогут

«Помимо традиционного сокращения издержек, открытое ПО позволяет компаниям и организациям не быть зависимыми от конкретного поставщика решений, кроме того, они получают доступ к исходному коду, благодаря чему впоследствии продукт можно изменить в соответствии с новыми потребностями, - комментирует аналитик IDC Ридхи Сони (Ridhi Sawhney). – Наконец, открытое ПО совместимо с различными платформами и легко интегрируется в существующую инфраструктуру, что также является очевидным плюсом в отличие от проприетарных решений».

По мнению эксперта, одним из основных факторов успеха как конкретного вендора, так и распространения открытого ПО в целом, является физическое присутствие разработчика решений (его филиала) в регионе. В настоящее время в Азиатско-тихоокеанском регионе присутствует небольшое число компаний, включая Red Hat и Sun Microsystems, другие всецело зависят от своих партнеров. Присутствие самих поставщиков необходимо для более качественной локализации и повышения уровня поддержки клиентов, которую партнеры оказать не в состоянии.

Желающие перейти на открытое ПО организации боятся, что им не удастся справиться с новой моделью самостоятельно, поэтому они готовы тратить деньги на широкий перечень дополнительных услуг. Согласно опросу, для того чтобы перейти на открытое ПО, компании намерены тратить деньги на поддержку такого обеспечения и аппаратного обеспечения, на услуги по управлению приложениями, на подготовку кадров, на внедрение, разработку, сертификацию и тестирование открытых решений, а также на консультационные услуги.

Подготовлено по материалам pda.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.