Популярный WiMAX. В 2010 году число абонентов этой технологии в России может вырасти в 3,5 раза

Популярный WiMAX

В 2010 году число абонентов этой технологии в России может вырасти в 3,5 раза

По прогнозам аналитиков J’son & Partners, абонентская база операторов мобильного WiMAX вырастет в России в будущем году более чем в 3,5 раза, до 1,7 млн человек. Объем рынка на конец этого года составит порядка 1,5 млрд руб. Участники рынка неоднозначно оценивают прогнозы аналитиков, опасаясь конкуренции со стандартом LTE.

Аналитики считают, что примерно до 2015 года эта технология имеет хорошие перспективы, но затем ей придется конкурировать с LTE. Сценарий развития сетей мобильного WiMAX аналогичен развитию сотовых сетей в России: сначала Москва, Санкт-Петербург, города-миллионники и затем региональная экспансия.

Основными операторами мобильного WiMAX на российском рынке являются компании «Скартел» (бренд Yota), «Ком­стар-ОТС», «Синтерра». Также сети на базе этой технологии планируют развивать «Интерпроект» (бренд Freshtel), «Новые телекоммуникации» (торговая марка Wi-Te),«Энфорта» и «Союз-Телеком». «В основном выручка приходится на одного оператора «Скартел», доля же остальных игроков незначительна», — рассказал аналитик J’son & Partners Виталий Солонин.

В компании «Скартел» прогнозы считают реалистичными, однако собственных оценок не дают. «Поскольку стандарт LTE еще не утвержден, нет оборудования и коммерческих запусков, то у WiMAX по отношению к нему есть фора на российском рынке в два-три года», — отметила пресс-секретарь компании Наталья Царевская-Дякина. В «Комстаре», напротив, считают представленный сценарий оптимистичным. «В настоящее время динамика развития WiMAX, действительно, очень высока, но дальнейшее развитие будет полностью зависеть от действий игроков. В краткосрочном плане технология WiMAX имеет определенные преимущества по сравнению с другими, и можно ожидать высоких темпов ее роста. Однако долгосрочная перспектива, в том числе и относительно конкуренции на рынке беспроводного доступа, во многом зависит от того, каким образом будут развиваться мировые тенденции технологии LTE и тенденции регуляторики в России и как будет эволюционировать сам WiMAX», — пояснили в пресс-службе компании.

Пресс-секретарь «Синтерры» Екатерина Андреева прогнозы аналитиков комментировать не стала, ограничившись описанием стратегии компании: «На наш взгляд, WiMAX является единственной технологией, способной сделать Интернет в российской глубинке общедоступным с помощью средств небольших альтернативных операторов».

ЯКОВ ЕФРЕМЕНКО

Подготовлено по материалам www.rbcdaily.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.