Социальные сети рушат карьеры чиновников высшего ранга

Страшный для высокопоставленных политических деятелей прецедент произошел в Англии: карьера грядущего главы MI6 Джона Сойерса оказалась под опасностью из-за фото в купальном костюмчике и иной персональной инфы, которую его супруга поместила на собственной страничке в Facebook.

Скандал разразился опосля публикации английской газеты The Mail on Sunday статьи о страничке в социальной сети Facebook, принадлежащей леди Шелли Сойерс (Shelley Sawers) - супруги английского дипломата cэра Джона Сойерса (John Sawers). В настоящее время он является послом Соединенного Царства в ООН, а месяц назад было принято решение о назначении Сойерса главой Английской скрытой разведывательной службы (MI6), которое обязано произойти в ноябре. На страничке леди Сойерс была помещена личная информация о ней, ее муже и детях, к примеру, о местонахождении их квартиры.

Особенный энтузиазм завлекли фото членов семьи Сойерс очень личного характера. На одной из их, к примеру, сэр Сойерс находится на пляже в одних плавках, на иной леди Сойерс совместно с дочерью стоят в очень нетривиальной позе. На неких фото члены семьи Сойерс изображены совместно с английскими знаменитостями. Примечательно, что часть этих фото была добавлена уже опосля известия о будущем назначении Сойерса. Доборной скандальности придала размещенная на данной же страничке фото сводного брата леди Сойерс Хьюго Хэйг-Томаса (Hugo Haig-Thomas), осужденного в Австрии на три года тюрьмы за отрицание Холокоста.

Невзирая на то, что Facebook дозволяет ограничить доступ к личным данным и фотографиям юзера лишь для его друзей, данные леди Сойерс были доступны всем юзерами общества «Лондон» (London), присоединиться к которому, в свою очередь, может хоть какой из 4-х млн юзеров социальной сети. Сходу опосля публикации в английской прессе страничка леди Сойерс была закрыта, но фото уже разошлись по вебу.

Скандал разразился спустя всего две недельки опосля того, как правительство Англии опубликовало свою стратегию в отношении информационной сохранности. Суровым провалом именует случившееся директор Букингемского центра сохранности и разведки Энтони Глис (Anthony Glees). Он боится, что сейчас чете Сойерсов придется поменять место жительства, а их детям следует обеспечить доп меры сохранности.

Член английского парламента от оппозиционной партии консерваторов Патрик Мерсер (Patrick Mercer) отмечает, что Сойерс - человек, который будет отвечать за борьбу с терроризмом, и сейчас информация о его личной жизни, местожительстве, транспорте и т.д. стала общедоступной. Мерсер припоминает, что на защиту Сойерса и его семьи были потрачены немалые средства налогоплательщиков. Вообщем, министр иностранных дел Англии Дэвид Милибанд (David Miliband) призвал не преувеличивать случившееся. «Интересно, естественно, узреть главу MI6 в плавках, но давайте уже повзрослеем: в том, что Сойерс носит плавки от Speedo, нет гос тайны».

Утечки в веб инфы о сотрудниках спецслужб происходили и ранее. Так, еще в 1997 году отставной сотрудник MI6 Ричард Томлинсон (Richard Tomlinson) выложил в Сеть данные о 150 агентах английской разведки. А в 2006 г. журналисты газеты Chicago Tribune нашли данные о 2,5 тыс. сотрудниках ЦРУ и четкое положение нескольких 10-ов скрытых объектов этого ведомства, в чем журналистам посодействовали платные веб-сервисы. Вообщем, вариант с Сойерсом стал прецедентом - в первый раз личные данные столь высокопоставленного чиновника была без помощи других расположены в вебе членами его семьи.

Подготовлено по материалам pda.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.