Опять о недопустимых способах продвижения страниц сайтов

SEO оптимизаторВаш сайт исчез из результатов поиска либо Опять о недопустимых способах продвижения страниц. Уже не раз писали о последствиях некорректной оптимизации страниц. Но по-прежнему к нам на продвижение попадают разгневанные, обиженные либо просто расстроенные клиенты, чьи сайты блюстители порядка от поисковых систем свирепым образом выкидывают из собственных баз либо, проще говоря, банят. И все бы ничего, если б последствия не были так плачевны.

Сайт, еще вчера занимавший места в первой 10-ке поисковой выдачи, сейчас лежит на самом «дне Интернета» и отыскать его по прежним ключевым запросам просто нереально. Санкции наложены. Естественно, обладатель сайта желает вернуть былое положение собственного ресурса, пишет письмо в Yandex, получает доказательство наложенных санкций и рекомендацию устранить все предпосылки. После этого, через месяц, Yandex повторно оценит ситуацию, и, ежели предпосылки бана вправду устранены, восстанавливает сайт в собственной базе. До этого момента сайт-нарушитель остается недоступным для возможных клиентов.

Чтоб не быть голословными, опишем суть трудности на неких примерах из практики продвижения страниц. По ходу повествования сами по себе раскроются явления «черного» SEO. Разоблачим «преступный замысел» и позволим себе неким образом указать на некие организации, использующие очень сомнительные способы поискового продвижения. Имена именовать по этическим суждениям, естественно, не будем, хотя большая часть профессионалов отрасли просто выяснят, о ком идет речь. Выяснят и пострадавшие - компании-клиенты, чьи бюджеты были бессовестно растрачены и ожидания обмануты. Явление, к нашему общему огорчению, общее, потому демонстрировать пальцем на кого-либо 1-го смысла особенного нет.

Здесь принципиально понимать очередной момент: неизменное противоборство поисковых систем и оптимизаторов - явление естественное и неизбежное. 1-ые пробуют обеспечить наиболее доброкачественную выдачу с главным учетом интересов юзеров, 2-ые - поднять собственный сайт как можно выше, поэтому как это обеспечивает высшую посещаемость и, соответственно, прибыль. Активность оптимизаторов принуждает поисковики держать себя в неизменном тонусе и развитии, с замечательной регулярностью создавая препятствия тем, кто пробует воздействовать на результаты выдачи. Потому формула ранжирования страниц - основная тайна хоть какой поисковой системы, раскрыть которую тщетно пробуют наши коллеги по цеху. Естественно, неудачно.

Приведем конкретный пример для иллюстрации последствий недопустимых способов поискового продвижения. Сайт компании «ЧЧЧ» (настоящее заглавие опущено). Пришел на продвижение 2 месяца назад в довольно печальном состоянии. Диагноз - бан. Ведает Александр Селиванов, оптимизатор проекта: «Основными неуввязками пострадавшего сайта были мусорные странички, по другому именуемыми «линкопомойками», окна с вертикальной прокруткой и проиндексированные странички с ненадобными параметрами. Для того, чтоб поправить ситуацию, поначалу пришлось устранить ошибки и убрать следы всех нарушений. Потом я вступил с переписку с Yandex'ом, где просил вернуть сайт клиента в базе. Опосля месяца заслуженного наказания и еще нескольких моих напористых писем, санкция была снята. Параллельно я проводил работы по оптимизации сайта и разумному, постепенному наращиванию ссылочной составляющей. И вот за 2 месяца сайт клиента вернул свои позиции. Но это, в принципе, маленький срок. Считаю, что нам в некой степени подфартило. Традиционно на исправление последствий использования недопустимых способов продвижения уходит несколько месяцев. Советую клиентам быть осторожнее в выборе компании по продвижению».

Так какие же недопустимые способы продвижения страниц, с точки зрения поисковых систем, сейчас известны? Не будем обрисовывать все. Затронем главные и не исключено, что в самом ближнем времени мир SEO удивится появлению «новых» запретов. И обратимся за консультацией к профильным спецам, верно понимающим суть вопросца.

Итак, вот что удалось узнать.

Комменты Валентина Брысина, спеца по комплексному интернет-маркетингу:
С момента появления поисковых систем вебмастера пробуют расположить свои творения как можно выше в поисковой выдаче, ибо это приносит немалые средства. В Лицензии поисковой системы Yandex не раскрывается, какие способы на нынешний день  являются «незаконными» с точки зрения поисковика ,и те способы, которые еще вчера были "белоснежными и пушистыми", сейчас уже могут расцениваться как злостный поисковый спам.

Некие примеры спамерских способов перечислены в документе "Чем различается высококачественный сайт от плохого с точки зрения Yandex'а?" Всего названо 15, но большая часть из их уже издавна известны спецам и ежели кем-то и употребляются, так это теми, кто не особо печется о благополучии собственных клиентов либо просто не разбирается в теме. Я остановлюсь только на неких.

"Сайты, копирующие либо переписывающие информацию с остальных ресурсов и не создающие необычного контента" - данный тип страниц создается только для реализации ссылок либо «откручивания» на их рекламы. Ежели сайт изготовлен «с умом», то у него есть высочайший шанс долго пробыть в индексе поисковой системы. Yandex пока не научился с высочайшей точностью определять первоисточник контента, и по способности в споры меж владельцами контента и людьми, его укравшими, старается не вмешиваться. Из крайних вопиющих случаев - общее воровство страниц, расположенных на одном из бесплатных хостингов с следующим их размещением на доменах второго уровня и платном хостинге. Из-за особенностей ранжирования страниц, расположенных на бесплатных хостингах, Yandex посчитал первоисточником вновь сделанные сайты с украденным контентом.

"Группы страниц 1-го владельца/компании, предоставляющие юзеру одни и те же продукты либо сервисы, сделанные с целью наполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика" - причина сотворения таковых страниц понятна из формулировки. По моим наблюдениям, этот вид мусора не определяется поисковой системой в автоматическом режиме, а лишь либо при ручном просмотре выдачи либо по так называемому "стуку от доброжелателей». По частотным и среднечастотным запросам таковой вид мусора встречается изредка, а вот по низкочастотным - довольно распространен.

"Странички с невидимым либо слабовидимым текстом либо ссылками" - в настоящее время уже практически не встречаются, но возникла его разновидность, так называемые "трастовые окна" - юзер видит в окошке на сайте лишь небольшой фрагмент текста, и чтоб его прочесть, нужно применять средства навигации этого окна (вертикальную прокрутку). В то же время для бота поисковой системы этот текст представлен вполне, да еще в комфортном для индексации виде. Это с одной стороны комфортно тем, что дозволяет не уродовать дизайн сайта большими "простынями" текста, но, с иной стороны, это совсем похоже на обман юзеров. В автоматическом режиме таковой спам пока не ловится, но прецеденты с фаворитами русской SEO-индустрии, ранее активно использовавших подобные способы и забаненых за это поисковой системой, молвят о том, что по письму «доброжелателей» непременно последуют санкции за его применение. Альтруисты эти, как указывает практика, не спят.

"Сайты, содержащие списки запросов в поисковике (многократное повторение и перечисление ключевиков), предназначенные только для обмана поисковой системы и манипулирования плодами ее работы, в том числе внедрение частей страничек, скрывающих ключевики, к примеру, средством скроллинга либо остальных технических приемов" - данный тип мусора также уже не сильно распространен. Одна из его разновидностей - облака тегов, состоящие из ключевых запросов. Просто определяется поисковой системой, но не постоянно корректно. Таковым образом попал в бан сайт, продающий авто покрышки. На страничке карточки продукта была представлена информация по похожим позициям - летним покрышкам, зимним, покрышкам остальных размеров, что было расценено поисковой системой как раз как "списки запросов в поисковике, предназначенные только для обмана поисковой системы и манипулирования плодами ее работы".

Александр Селиванов, SEO-специалист:
Отвечая на вопросец о запрещенных способах, я хотел бы поведать о разделах на сайтах с неповторимыми статьями по теме, не имеющей дела к продвигаемому сайту. Типичная свалка статей с ссылками на остальные сайты. Yandex не любит такие приемы, но при всем этом старается учесть соотношение нужных неповторимых страничек со «свалочными». Возможность бана возрастает, ежели эти статьи генерируются с внедрением сервисов типа «Синонимайзер», который дозволяет осуществлять подмену слов в текстах на синонимы. При всем этом выходит совсем бестолковый набор слов, схожий на автоматический перевод. В лучшем случае такие статьи просто не учитываются поисковой системой. В худшем, сами осознаете, ведут к бану.

И в заключение. Перечисленные способы - только малая часть того арсенала, который употребляют вебмастера. Фактически все из этих способов еще вчера были легальны и использовались почти всеми большими компаниями на рынке оптимизации поисковых машин. Современные тренды поисковиков и, а именно, Yandex'а, молвят о том, что в скором времени будет отсекаться передаваемый ссылочный вес у страниц, продающих ссылки, что, в свою очередь, приведет к постепенному отмиранию либо перерождению во что-то другое больших ссылочных бирж. Все труднее станет работать небольшим компаниям и фрилансерам, т. к. их мощности не дозволят скоро и отменно провести анализ конфигураций поисковых алгоритмов и найти действующие способы продвижения страниц. А единственным напутствием со стороны поисковых систем как постоянно будет звучать многосмысленная фраза: «Делайте сайты для людей!»

Подготовлено по материалам www.advertology.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.