Яндекс учел пожелания вебмастеров по настройке индексации

Александр Садовский на Хабрахабре доложил об учете пожеланий по индексации страниц, которые возникли у компании SmartWeb опосля того, как бот YandexSomething создал чрезмерную нагрузку на сервера её проектов UAProm.net и RUProm.net.

15 июня в блоге компании SmartWeb возникло сообщение о том, что бот YandexSomething откачивал по 12 страничек в секунду. Бот был опознан как бот Yandex.Новостей и запрещен в robots.txt, после этого сайт закончил индексироваться вообщем.

Николай Палиенко, сотрудник SmartWeb, собрал и опубликовал на Хабрахабре пожелания по индексированию страниц. Кроме более тривиального пожелания не выдавать поискового бота за новостного, в перечне есть просьбы к Yandex'у быть наиболее приклнным и предсказуемым к новым сайтам и закачивать странички умеренно.

23 июня Александр Садовский опубликовал ответную запись. "User-Agent отдавался "YandexSomething" и это наша вина. Это был не новостной, а один из поисковых роботов, у которого мы запамятовали поменять дефолтное представление. Ошибку поправили, спасибо, бота поставили в угол". Александр Садовский отметил, что методы Yandex'а определили UAProm.net и RUProm.net как хостинги (на базе текстов, размещенных на сайтах). Для хостинга сделанное роботом количество запросов не могло стать критичным. В качестве компенсации морального вреда оба сайта были безвозмездно приняты в "Yandex.Каталог".

Подготовлено по материалам www.optimization.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.