100 дней до выпуска Windows 7 в Microsoft

За 100 дней до выпуска Windows 7 в Microsoft признали, что ее предшественница - Windows Vistа - не оправдала ожиданий разраба. С новой же ОС все по другому, говорят в компании, надеясь, что Windows 7 станет самой продаваемой, самой дружелюбной и «самой русской» операционной системой Microsoft.

В Microsoft позиционируют новенькую операционную систему как «лекарство от кризиса». По словам управляющего отдела по продвижению операционных систем Microsoft в Рф Павла Кузьменко, Windows 7 - это 1-ая Windows, ставшая наименее требовательной к аппаратным ресурсам, чем ее предшественница. Система не совсем требовательна и к возрасту железа: компы 3-4 летней давности будут тихо работать с «семеркой».

Соответственно, новая система поможет корпоративному сектору сэкономить средства на обновление парка компов. «С точки зрения локализации, Windows 7 будет «самой русской» ОС: в системе предвидено определение рукописного российского ввода, применены темы дизайна, сделанные специально для Рф, внедрен набор локальных тематических ссылок, внесено наиболее 750 исправлений и улучшений, - отметил Кузьменко. - Есть в системе и настраиваемые способности для обеспечения ИБ. Это ограничение юзеров в переносе инфы на съемные носители, также в посещении страниц, попадающих под запрет в согласовании с корпоративной политикой конкретных компаний».

Президент Microsoft в Рф Николай Прянишников надеется, что 22 октября 2009 года произойдет самый удачный пуск ОС Microsoft в Рф. «Мы даже насторожены: не очень ли отлично все складывается? - поделился он с журналистами. - На реальный момент 220 тыс. россиян скачало «семерку» - и отзывы положительные. Идут пилотные проекты в компаниях разных отраслей (Столичная объединенная энергетическая компания; Высший Арбитражный Трибунал; Префектура САО г. Москвы; Europlan Leasing и «Синтерра») - и заказчики подтверждают, что система устойчиво и корректно работает, увеличивает производительность».

Прянишников также отметил, что ежели при переходе на Vista сам он как юзер не увидел ряда преимуществ, обещанных разрабом, то, став юзером «семерки», сходу оценил и быстродействие системы, и удобство перехода меж открытыми окнами, и дружественность интерфейса.

Говоря о текущих задачках, президент Microsoft в Рф отметил, что в данный момент ведется работа по обеспечению сопоставимости «семерки» с иными програмками: уже наиболее 50 приложений русских разрабов протестированы на сопоставимость с Windows 7. Началась сертификация ПК русских производителей на сопоставимость с Windows 7. По его словам, «самую русскую Windows» планируется довольно скоро локализовать и на языки народов Рф. А именно, уже сейчас огромную заинтересованность в этом вопросце проявляет Татарстан.

Радужные перспективы распространения новой ОС пророчат монополисту и аналитики. По прогнозам IDC, до конца 2010 г. в мире будет продано 177 млн копий Windows 7, при всем этом 1/10 придется на страны БРИК. Всего товаров и услуг, связанных с Windows 7 с момента пуска ОС до конца 2010 календарного года будет продано на сумму наиболее $320 миллиардов.

По оценке разраба, в Рф на каждый бакс, заработанный Microsoft на Windows 7, партнерская экосистема выручит в среднем $18,74. При всем этом около $15 придется на поставщиков «железа», $2 - на производителей программного обеспечения, а $1,36 заработают компании, специализирующиеся на ИТ-сервисе. В Microsoft убеждены, что Windows 7 создаст наиболее 300 тыс. новейших рабочих мест в мировой ИТ-индустрии, другими словами система сама по себе обеспечит 30% суммарного роста занятости в сфере информационных технологий.

Подготовлено по материалам pda.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.