Антикризисные распродажи разоряют москвичей

Еще годом ранее Москва числилась одним из самых драгоценных городов мира: недвижимость стоила, как в Лондоне, одежда вдвое дороже, чем в Европе, даже в Париже чашечка кофе стоит в два раза дешевле, чем в Москве.

Тогда специалисты уверяли, что понижение цен в критериях столичной жизни нереально, по другому бизнесменам придется работать в убыток. В данный момент выясняется, что полностью реально.

Cлово "скидки" уверенно вошло в обиход русского потребителя. Но в крайнее время сэйлом москвичей очевидно перекормили. В критериях кризиса экономия актуальна как никогда, но в итоге покупатели замечают, что стали растрачивать еще более. Не почти все думают, какова настоящая стоимость продуктов, которые сейчас идут со скидкой 70%.

Распродажами Москва славилась и до кризиса. Сбывали старенькые коллекции, так как на складах ожидали собственной очереди новейшие партии. Но почаще всего витрины украшались перетяжками с падающими скидками для красы. Сейчас же магазины идут на обязанные распродажи, сказал "Комсомольской правде" Евгений Надоршин, старший педагог Высшей школы экономики.

В автосалонах Москвы полным ходом идет борьба с высочайшими ценами. Супервыгодное предложение: "Ягуар" всего за 5,5 млн рублей. Скидка составляет 1,5 млн рублей. На каждом шагу сейчас можно встретить рекламу о распродаже земли в Подмосковье. 50 км от МКАД, домик, земля 4 сотки - всего 1,5 млн руб. В прошедшем году то же самое предложение оценивалось в 3 млн. Золото стало дешеветь с самого начала кризиса. По словам профессионалов, виноват не лишь спад спроса, но и возросшее предложение. Люди при первых денежных дилеммах несут драгоценности в ломбарды. Ежели выбрать колье за 100 тыс. рублей, магазин готов скинуть 40%. 40 тыс. рублей экономии. Редкий торговый центр дает сейчас скидки меньше, чем 40%. В магазинах бытовой техники тоже сплошные скидки. К примеру, по суперакции можно приобрести итальянскую кухню за 910 тыс. рублей и сэкономить 455 тыс.

Во всех кафе сейчас тоже скидки, правда, почаще всего на бизнес-ланчи либо завтраки, все как один антикризисные. Скидки и в салонах красы: к примеру, при стрижке могут безвозмездно выщипать брови. Спортклубы тоже веселят акциями и понижением цен на годовые карты. Даже на продукты возникли распродажи, что ранее не случалось никогда. Две торговые сети - "Пятерочка" и "Седьмой континент" - объявили о настоящем понижении цен.

Совсем почти все распродажи и акции стали именовать антикризисными. В неких компаниях можно следить такое увлекательное предложение, как "цены на уровне 2008 года". Другими словами мы не подняли цены в 2009-м, и уже это можно считать скидкой и спецпредложением. Так как в связи с ростом курса евро, на 25% выросли и закупочные цены, а совместно с сиим конечная стоимость продукта, то это вправду можно считать спецпредложением, считает эксперт сайта Распродажа.ру. Светлана Титова.

Безвозмездно пока еще ничего не раздают, но, по мнению профессионалов, усилия по стимулированию спроса в первый раз обрели настоящую форму.

Подготовлено по материалам advertology.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.