Стоимость кликов Гугл Adwords падает
Доходы Гугл за крайние полгода возросли на 19%, но инвесторы обеспокоены понижением стоимости клика. По результатам первого полугодия наблюдается падение так называемой стоимости клика, важного показателя состояния контекстной рекламы. Средняя сумма средств, потраченная рекламодателями при факте клика на контекстное объявление, в течение полугода снизилась на 13%.
Понижение стоимости клика насторожило инвесторов и омрачило положительную финансовую динамику. Невзирая на увеличение дохода на 19%, спецы считают понижение стоимости клика тревожным признаком, предвещающим спад размера рынка контекстной рекламы.
Опосля опубликования отчета стоимость акций Гугл свалилась на 3,4%. Падение стоимости клика говорит о том, что юзеры Сети стали меньше брать либо брать наиболее дешевые продукты, нажимая на контекстные объявления. Реализации наиболее дешевых продуктов не разрешают торговцам оплачивать дорогие клики, и они ограничивают расходы на клик.
Сейчас инвесторы для наиболее четкого анализа состояния рынка будут внимательно смотреть за плодами остальных интернет-компаний. Аналитики уже предрекают спад показательной баннерной рекламы и рекламы в видеороликах, которая наименее доходна, чем поисковая контекстная реклама. Выводы могут быть изготовлены уже опосля 21 июля, когда ожидается обнародование полугодового отчета Яху.
Подготовлено по материалам