Стоимость кликов Гугл Adwords падает

Доходы Гугл за крайние полгода возросли на 19%, но инвесторы обеспокоены понижением стоимости клика. По результатам первого полугодия наблюдается падение так называемой стоимости клика, важного показателя состояния контекстной рекламы. Средняя сумма средств, потраченная рекламодателями при факте клика на контекстное объявление, в течение полугода снизилась на 13%.

Понижение стоимости клика насторожило инвесторов и омрачило положительную финансовую динамику. Невзирая на увеличение дохода на 19%, спецы считают понижение стоимости клика тревожным признаком, предвещающим спад размера рынка контекстной рекламы.

Опосля опубликования отчета стоимость акций Гугл свалилась на 3,4%. Падение стоимости клика говорит о том, что юзеры Сети стали меньше брать либо брать наиболее дешевые продукты, нажимая на контекстные объявления. Реализации наиболее дешевых продуктов не разрешают торговцам оплачивать дорогие клики, и они ограничивают расходы на клик.

Сейчас инвесторы для наиболее четкого анализа состояния рынка будут внимательно смотреть за плодами остальных интернет-компаний. Аналитики уже предрекают спад показательной баннерной рекламы и рекламы в видеороликах, которая наименее доходна, чем поисковая контекстная реклама. Выводы могут быть изготовлены уже опосля 21 июля, когда ожидается обнародование полугодового отчета Яху.

Подготовлено по материалам www.advertology.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.