Бум: глава «Моего банка» строит WiMAX-сеть

Сеть мобильного WiMAX в 27 городках Рф под торговой маркой Wite хочет выстроить экс-глава телекоммуникационного подразделения «Альфа-групп» Глеб Фетисов. Для этого он заполучил компанию «Новые телекоммуникации», которая, правда, растеряла права на частоты в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания «Новые телекоммуникации» объявила о готовности к запуску сети мобильного WiMAX в Кемерово. Этот город станет для компании вторым - в 2007 г. оператор выстроил WiMAX-сеть в Рязани. Тогда в планах компании значилось стройку сетей в 37 русских городках, но столь принципиальные задачки не были реализованы - по данным CNews, посреди акционеров компании появились противоречия. Реанимировать проект решил Глеб Фетисов, бывший до недавнего времени сенатором Совета Федерации и в 2002-05 гг. де-факто возглавлявший телекоммуникационное подразделение «Альфа-групп» - холдинг Altimo (и по этот день Фетисов остается его миноритарным акционером).

Фетисов заполучил контрольный пакет «Новых телекоммуникаций», поведала CNews помошник гендиректора компании Наталья Самсонкина. Подробности сделки она не разглашает. Гендиректором компании назначили Павла Куликова, который в 2002-06 гг. был гендиректором Altimo и представлял интересы холдинга в совете директоров «Вымпелкома». Конфигурации в «Новых телекоммуникациях» коснулись не только менеджмента и инвесторов, но также и концепции.

Во-1-х, заместо бренда Nex3 компания будет применять торговую марку Wite. Также компания будет строить сети не фиксированного, а мобильного WiMAX (эталон 802.16e). У оператора сменился и поставщик сетевого оборудования: на замену Siemens, поставлявшему оператору решение под брендом WayMax, ему пришел Huawei.

В то же время, планы «Новых телекоммуникаций» по географической экспансии стали менее принципиальными. Количество городов, в каких компания будет строить сети, уменьшилось до 27, в том числе оператор не будет строить сети в Москве, Санкт-Петербурге и соответственных областях. Вообщем, сети Wite должны показаться во всех округах Рф, не считая Северо-Западного. Посреди примеров городов в компании именуют Волгоград, Казань, Иркутск, Омск, Томск, Ульяновск, Читу, Ярославль.

До 2011 г. в проект будет вложено $25 млн. Это очень скромная сумма по сопоставлению, к примеру, с проектом региональных сети мобильного WiMAX под брендом Freshtel - в него фонд Icon Private Equity хочет вложить $200 млн. По подсчетам аналитика IKS-Consulting Констанина Анкилова, заявленной Wite суммы или не хватит на все планируемые городка, или в каждом городке сеть будет работать лишь в отдельных, более оживленных местах.

Представители проекта Wite убеждают, что высочайший профессионализм работающей в компании команды профессионалов дозволит обойтись заявленной суммой средств. «У нас совсем взвешенный и усмотрительный подход к инвестициям, - разъясняет Наталья Самсонкина. - На этом рынке происходит суровое понижение цен и мы будем использовать обдуманную политику территориального охвата, чтоб строить сеть конкретно там, где есть спрос и предоставлять сервисы конкретно там, где они реально востребованы».

Правда, в первую очередь компании придется перезащитить частоты. «В связи с конфигурацией правил использования частот и сменой поставщика оборудования нам пришлось повторно подать на их заявки в регулирующие органы, - ведает Самсонкина. - Рассмотрение наших заявок находится на различной стадии, но мы убеждены, что у нас есть высочайшие шансы получить эти частоты заново». Wite рассчитывает, что за ней будут закреплены частоты шириной диапазона 30Мгц в спектре 3,5ГГц.

По мнению профессионала CNews Analytics Александра Морошкина, Wite на частотах в спектре 3,5ГГц (также как и Freshtel, имеющих частоты в этом же спектре) навряд ли сумеют выстроить настоящие мобильные сети. «Для мобильного WiMAX, в первую очередь, предназначен спектр 2,5ГГц, в каком работают 1-ые русские операторы данной технологии - «Комстар-Объединенные ТелеСистемы» и «Скартел» (бренд Yota), - отмечает аналитик. - Чем выше спектр, тем меньше радиус деяния сигнала базисной станции, соответственно, для обеспечения непрерывного покрытия по всей местности городка требуются значимые денежные и технические усилия. Скорее всего, Wite и Freshtel построят сети только фиксированного WiMAX, поддерживающие режим nomadic (абоненты сумеют перемещать собственной оборудование по всей зоне деяния сети, но непрерывное соединение обеспечиваться не будет)».

По материалам: pda.cnews.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.