«Яндекс» вошел в «аську»

Rambler больше не единственный партнер ICQ в Рф. Распространять этот мессенджер в руинтернете сейчас будет и «Яндекс».

«Яндекс» договорился с компанией ICQ Inc. о продвижении её мессенджера в Рф, поведал источник в русской интернет-компании. Уже в данный момент при скачивании российской версии мессенджера с сайта icq.com юзерам предлагается установить поисковую строчку и панель инструментов «Яндекса». Сейчас «Яндекс» будет распространять ICQ и на страничках yandex.ru. При всем этом ICQ будет получать все доходы от медийной рекламы, а «Яндекс» - от контекстной (размещенной в результатах поиска, запущенного из ICQ), говорит собеседник «Ведомостей».

«Яндекс» и ICQ договорились о совместном проекте, подтвердил представитель «Яндекса» Миша Ушаков, но детали соглашения не раскрыл. Представитель ICQ отказался от комментариев.

До сих пор единственным партнером ICQ в Рф был Rambler. Он заключил соглашение с данной компанией в 2005 г., и с тех пор к его версии мессенджера подключилось наиболее 6 млн юзеров. От уникальной версии ICQ мессенджер Rambler ICQ различается тем, что в него интегрированы сервисы русской компании - а именно, поисковая строчка.

Rambler зарабатывает на показах рекламы в мессенджере и делится этими доходами с ICQ, говорит представитель Rambler Константин Воронцов. Размер этих доходов он не открывает. Источник в одном из маркетинговых агентств и близкий к акционерам Rambler менеджер оценивают выручку Rambler от рекламы в ICQ за 2008 г. в 5-6 млн. Беря во внимание размер аудитории «Яндекса» (в апреле, по данным TNS, - 18,9 млн человек), эта компания могла бы набрать 4-6 млн юзеров ICQ и получать 10-12 млн в год, считает аналитик «Финама» Леонид Делицын. Заработок «Яндекса» будет зависеть от числа распространенных копий мессенджера, а в данный момент крупная часть русской аудитории - юзеры Rambler ICQ, замечает председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Делицын оценивает всю аудиторию ICQ в Рф в 22 млн человек: около 11 млн пользуются уникальной версией, другие - Rambler ICQ, мессенджером Qip и иными ICQ-клиентами (Miranda, Adium, «Агент.Mail.ru» и др.).

Источник: Ведомости, Анастасия Голицына


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.