Google побирается в WebMoney

Система электронных платежей WebMoney Transfer объявила о совместной с Гугл маркетинговой акции AdWords. Участникам акции предлагается получить "халявные" 1600 рублей на счет в системе контекстной рекламы AdWords, потратив 750 рублей на разные "условия участия".

Поучаствовать в аукционе невиданной щедрости могут юзеры WebMoney, живущие в Рф и открывшие экаунт в AdWords не ранее, чем за 14 дней до роли в акции.

Чтобы получить купон на 1600 рублей, которые потом можно применять для проведения маркетинговой кампании в AdWords, необходимо потратить более 350 WM-рублей на оплату услуг партнеров акции (ряд хостинг-провайдеров, доменных регистраторов, фриланс-сайтов и "Блогун"). Потом необходимо "активировать экаунт" AdWords за 200 рублей (при всем этом малый платеж составляет 400 рублей без НДС - а "сдача" тоже пойдет в маркетинговый котел).

"На 1-ый взор, акция рассчитана на продавцов. Но в Вебе грань меж торговцами и покупателями размыта, в особенности в данный момент, когда каждый борется с кризисом как умеет, в том числе и при помощи доп заработков. Акция WebMoney и Гугл - отменная маркетинговая возможность для хоть какого владельца сайта либо интернет-магазина", - подытоживают это феерическое предложение PR-служба WebMoney.

Стоит отметить, что наряду с активным развитием и поощрением различных инструментов для платежей из Рф в пользу Гугл (для этого был даже заключен альянс с основным соперником - Yandex'ом), компания по-прежнему остается глухой к стонам рунетчиков о недочете комфортных путей вывода средств, заработанных ими в той же самой системе контекстной рекламы.

Так, к примеру, переговоры о том, чтоб выводить средства участников AdSense при помощи WebMoney велись еще в 2006-м году, но с тех пор, кроме банковского чека картонной почтой, к инструментам вывода добавилась только система переводов "Рапида" (и то лишь для экаунтов личных юзеров).

Источник: Маша Форманюк, ВэбПланета


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.