Выпущен жесткий диск на 4ТБ

Компания Western Digital выпустила наружный твердый диск объемом 4 ТБ: сразу он может хранить 1540 DVD кинофильмов, 800 тыс. цифровых фото и 1 млн музыкальных файлов MP3.

Western Digital выпустила самый большой в мире пользовательский твердый диск: его размер добивается колоссальных размеров - 4 ТБ, пишет Computerworld. Новое устройство нацелено на владельцев компов Mac. Стоимость диска достаточно высока - $650, но, неоспорима и его практичность: сразу он может вмещать до 1540 DVD кинофильмов, 800 тыс. цифровых фото и 1 млн музыкальных файлов MP3.

Вообщем, можно ограничиться и наименьшим рабочим объемом. Этот носитель под заглавием My Book Studio Edition II выпущен Western Digital в 3-х модификациях - на 1 ТБ, на 2 ТБ и на 4 ТБ соответственно. Диск разработан на базе «зеленых» технологий, потому потребляет на 30% меньше энергии, чем обычные диски вендора, также скоро запускается, так как не требуют вентилятора.

Накопитель обустроен 4-мя портами, интерфейсами eSATA и FireWire 800. Предусмотрены также интерфейсы FireWire 400 и USB 2.0. Он совместим с програмкой Apple Time Machine. Прилагаются программные средства и аннотации для переформатирования под Windows. При всем этом устройство поддерживает операционные системы Mac OS X 10.4.10+, 10.5.2 и Windows Vista. Windows XP не совместима с устройствами емкостью больше 2 ТБ, уточняется в спецификации.

Интерфейс FireWire 800 в сочетании с конфигурацией RAID 0 (раздельная запись) обеспечивает скорость работы, нужную для оперативного и комфортного редактирования видеоматериалов, визуализации сложных трехмерных объектов либо эффектов, также для сохранения больших размеров данных за рекордно короткое время, уточняют назначение устройства производители.

Напомним, что ранее самыми большими в мире дисковыми накопителями числились устройства емкостью 1 ТБ: такие модели представлены в линейках производителей Seagate и Hitachi.

Источник: cnews.ru


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.