Торговцы игнорируют бесплатное проникновение в сеть
В ответе на поставленный вопрос: «С чего начинается для вас бесплатное продвижение в Веб?», большая часть юзеров сети (54 %) из 259 опрошенных поначалу отметили - создание сайта. На втором месте (38 %) оказалось размещение инфы о компании, товарах и услугах в электронных справочниках и каталогах. И лишь 8% приступают к продвижению компании либо продукта через роль в форумах и блогах.
Более половины представителей русского бизнеса, опрошенных порталом «Росфирм» в мае этого года, фактически не употребляют другие бесплатные способности по продвижению собственных товаров в Вебе, не считая как создание собственного сайта.
С учетом того, что создание сайта не для всех является бесплатным инвентарем проникания в сеть (потому что в большинстве случаев оно все-же оплачивается!) еще далековато не многие думают о вправду бесплатных первых шагах собственных товаров либо услуг в Вебе.
Михаил Печатников, директор Общероссийской сети бизнес-порталов www.rosfirm.ru: считает, что причина того, почему в раскрутке начинающего бизнеса предприниматели запамятывают о вправду бесплатных инструментах, кроется, скорее всего, в нашей инертности и нежелании осваивать новейшие технологии. Прошло уже наиболее 10 лет с момента активного внедрения веб в личную и корпоративную жизнь. И ежели в плане общения, получения инфы в личных целях веб довольно глубоко просочился в наше сознании и стал уже частью нашего стиля жизни, то в корпоративной практике, также для решения бизнес-задач веб остается еще придатком к старенькым способам и инструментам».
Сергей Плуготаренко, исполнительный директор Регионального публичного Центра интернет-технологий «РОЦИТ» держится последующего представления: «На мой взор, работа с электронными справочниками и каталогами быть может очень удачной, в ряде конкретных товарных групп и электронных магазинов». Игнорирование этого канала присутствия в вебе и продаж, на мой взор, основано на недостаточно активной позиции самих электронных справочников: им нужно агрессивнее продвигать свои сервисы, создавать неповторимые предложения и давать их на рынке. Воспитывать рынок, в конце концов. Создавать спрос на сервисы. И это верный путь - ведь на Западе этот вид рынка совсем развит».
Тем, кто уже освоил бесплатные методики по продвижению продуктов либо услуг, Антон Терехов, директор по маркетингу и продажам ООО "Рамблер Веб Холдинг" рекомендует сфокусироваться над содержанием и сервисами сайта, e-mail и аffiliate маркетингом, контекстной рекламой и поисковой оптимизацией.
Источник: www.advertology.ru