Торговцы игнорируют бесплатное проникновение в сеть

В ответе на поставленный вопрос: «С чего начинается для вас бесплатное продвижение в Веб?»,  большая часть юзеров сети (54 %) из 259 опрошенных поначалу отметили - создание сайта. На втором месте (38 %) оказалось  размещение инфы о компании, товарах и услугах  в электронных справочниках и каталогах.  И лишь 8% приступают к продвижению компании либо продукта через роль в форумах и блогах.

Более половины представителей русского бизнеса,  опрошенных порталом «Росфирм» в  мае этого года,  фактически не употребляют другие бесплатные способности по продвижению собственных товаров  в Вебе,  не считая как создание собственного сайта.

С учетом того, что  создание сайта не для всех является бесплатным инвентарем проникания в сеть (потому что в большинстве случаев оно все-же оплачивается!) еще далековато не многие думают о вправду бесплатных первых шагах собственных товаров либо услуг в Вебе.

Михаил Печатников, директор Общероссийской сети бизнес-порталов www.rosfirm.ru: считает, что  причина того, почему в раскрутке начинающего бизнеса предприниматели запамятывают о вправду бесплатных инструментах, кроется, скорее всего, в нашей инертности и нежелании осваивать новейшие технологии. Прошло уже наиболее 10 лет с момента активного внедрения веб в личную и корпоративную жизнь. И ежели в плане общения, получения инфы в личных целях веб довольно глубоко просочился в наше сознании и стал уже частью нашего стиля жизни, то в корпоративной практике, также для решения бизнес-задач веб остается еще придатком к старенькым способам и инструментам».

Сергей Плуготаренко, исполнительный директор Регионального публичного Центра интернет-технологий «РОЦИТ» держится последующего представления: «На мой взор, работа с электронными справочниками и каталогами быть может очень удачной, в ряде конкретных товарных групп и электронных магазинов».  Игнорирование этого канала присутствия в вебе и продаж, на мой взор, основано на недостаточно активной позиции самих электронных справочников: им нужно агрессивнее продвигать свои сервисы, создавать неповторимые предложения и давать их на рынке.  Воспитывать рынок, в конце концов. Создавать спрос на сервисы. И это верный путь - ведь на Западе этот вид рынка совсем развит».

Тем, кто уже освоил бесплатные методики по продвижению продуктов либо услуг, Антон Терехов, директор по маркетингу и продажам ООО "Рамблер Веб Холдинг" рекомендует сфокусироваться над  содержанием и сервисами сайта,  e-mail  и аffiliate маркетингом, контекстной рекламой и поисковой оптимизацией.

Источник: www.advertology.ru


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.