Рынок ПК: десктопы оказались не нужны

Свой отчет о результатах продаж ПК в мире по итогам первого квартала 2009 г. опубликовала компания iSuppli. В отчетный период рынок показал худший итог за крайние 7 лет, а больше всего спрос свалился на настольные системы.

В первом квартале 2009 г. мировые реализации персональных компов составили 66,5 млн штук, что на 8,1% меньше по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, когда было продано 72,3 млн компов. По сопоставлению с четвертым кварталом 2008 г. реализации сократились на 14,4% (за крайние три месяца прошедшего года было продано 77,6 млн ПК). Такие данные приводит аналитическое агентство iSuppli. С 2002 г. мировые реализации компов еще ни разу не падали так сильно, отмечают аналитики. Реализации настольных систем оказались ужаснее прогнозов - они и оказали более болезненное влияние на индустрию в целом.

Продажи настольных ПК сократились на 23% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Реализации ноутбуков выросли на 10%. Какую долю каждые из их составили в общем объеме, не уточняется.

Пятерка фаворитов не поменялась. Компания HP продала 13 млн компов, заняв долю рынка 19,7%. Её реализации за год не поменялись. Dell воплотила 8,8 млн систем, что практически на 19% меньше в сопоставлении результатом годичной давности. Доля вендора на мировом рынке сократилась с 14,9% год назад до 13,2%. Аналитики связывают приобретенный итог с низким спросом на настольные системы компании.

Остальные вендоры, вошедшие в топ-5: Acer, Lenovo, Toshiba с долями 11,1%, 6,7% и 5,2% соответственно. Компания Toshiba продемонстировала наилучший итог - её реализации за год выросли на 13,5%.

Отмечают аналитики и уверенные реализации нетбуков в комплекте с модемом сотовой связи и контрактом. Такие бандлы особо популярны в Европе. бывает так, что нетбуки продаются и совсем безвозмездно - только бы клиент платил за передачу данных. Согласно подсчетам iSuppli, в 2009 г. нетбуки займут 14% сектора мобильных ПК (ноутбуки + нетбуки) по сопоставлению с 9% в прошедшем году.

Аналитики iSuppli предсказывали понижение продаж год к году на 4%. Таким образом, итог оказался существенно ужаснее. Специалисты IDC также надеялись на наилучший итог. Ни в iSuppli, ни в IDC, ни в Gartner пока не берутся делать прогнозы на будущее. В Intel считают, что в первом квартале реализации ПК преодолели дно, и с тех пор спрос на их начал повышаться.

Источник: pda.cnews.ru


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.