Социальные сети стали отнимать у американцев в два раза больше времени
В апреле 2009 года америкосы провели в соц сетях практически вдвое больше времени, чем в апреле 2008 года, докладывает Reuters со ссылкой на исследование, проведенное компанией Nielsen Online.В социальной сети Facebook в апреле текущего года америкосы провели 13,9 млрд минут, что на 700 процентов больше показателя годичной давности. В апреле 2008 года южноамериканские интернетчики потратили на Facebook 1,7 млрд минут.
MySpace за год стал наименее симпатичным для американцев. В данной социальной сети в апреле они провели 4,97 млрд минут. Годом ранее этот показатель был равен 7,3 млрд минут.
В микроблогерском сервисе Twitter в апреле 2009 года америкосы провели 299,8 миллиона минут. Годом ранее этот показатель приравнивался 7,8 миллионам минут. На LiveJournal америкосы в апреле 2009 года потратили 204 миллиона минут.
По материалам: www.advertology.ru