Социальные сети стали отнимать у американцев в два раза больше времени

В апреле 2009 года америкосы провели в соц сетях практически вдвое больше времени, чем в апреле 2008 года, докладывает Reuters со ссылкой на исследование, проведенное компанией Nielsen Online.

В социальной сети Facebook в апреле текущего года америкосы провели 13,9 млрд минут, что на 700 процентов больше показателя годичной давности. В апреле 2008 года южноамериканские интернетчики потратили на Facebook 1,7 млрд минут.

MySpace за год стал наименее симпатичным для американцев. В данной социальной сети в апреле они провели 4,97 млрд минут. Годом ранее этот показатель был равен 7,3 млрд минут.

В микроблогерском сервисе Twitter в апреле 2009 года америкосы провели 299,8 миллиона минут. Годом ранее этот показатель приравнивался 7,8 миллионам минут. На LiveJournal америкосы в апреле 2009 года потратили 204 миллиона минут.

По материалам: www.advertology.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.