Аналитики: мобильные сервисы «просели»

Доп сервисы в сетях мобильной связи переживают спад. К такому выводу пришли аналитики КПМГ в ходе исследования. Глобальная тенденция справедлива и для Рф: конвергентные сервисы «буксуют» из-за незрелости рынка и недоверия юзеров.

Аудиторская компания КПМГ проанализировала внедрение технологий мобильной связи на потребительских рынках 19 государств мира, включая Россию. В ходе исследования было отмечено понижение потребительских расходов на сервисы, распространяемые с помощью мобильной связи: в 2008 г. спад составил 39%, в 2007 г. – 47%. Такие характеристики были зарегистрированы фактически по всем возрастным группам покупателей. Лишь в странах Латинской Америки по сопутствующим услугам был зафиксирован рост на 62% в 2008 г. по сопоставлению с ростом на 56% в 2007 г. Данные раздельно по Рф в исследовании не приводятся.

Как объяснил CNews Андрей Швецов, партнер КПМГ и управляющий направления услуг для телекоммуникационных компаний, в данном случае имеется ввиду понижение доли абонентов, комбинирующих в собственных тарифных планах телефонию и остальные сервисы. «Полагаю, в Рф вначале доля таковых абонентов была не высока, но тенденция к понижению все-же затронула локальный рынок».

Низкая насыщенность и «однобокость» рынка инфокоммуникационных услуг, также недоверие юзеров к системе электронных платежей и средствам массовых коммуникаций являются основными сдерживающими факторами распространения конвергентных услуг в Рф, отметил Андрей Швецов. Напомним, что, по данным ACM-Consulting, доходы от VAS - услуг в Рф в течение 4-ого квартала 2008 г. снизились на 3,3% до $973,1 млн.

Значимая часть исследования КПМГ посвящена теме мобильного банкинга. Оно показало, что 59% потребителей во всем мире понимают значимость банковского обслуживания при помощи собственного мобильного телефона, но они не стремятся оплачивать такие сервисы. 53% отметили, что им нравится мысль мобильных платежных сервисов, 54% выразили желание воспользоваться ими в ближнем году.

Невзирая на это, установлено, что лишь 19% всех потребителей пользуются услугами банков через мобильный телефон. Только 51% респондентов ответили, что их банки предоставляют сервисы с помощью мобильной связи. «Однако это, быстрее, свидетельствует о том воспоминании, которое сложилось у потребителей о предложении услуг, чем о настоящем положении дел», - молвят аналитики КПМГ. При всем этом 44% опрошенных беспокоятся о сохранности таковых услуг.

Невзирая на упомянутые трудности, мобильный банкинг будет развиваться в Рф, считает Швецов. «Россия не может идти против глобальных тенденций: просто это будет происходить чуток позднее, чем в развитых странах», - заявил эксперт.

Как поведала CNews управляющий направления мобильного банкинга i-Free Виктория Подунова, в Рф уже 95% банков употребляют информационную составляющую мобильного банкинга. Часто встречающийся сервис - это SMS-оповещения о состоянии личного счета. «SMS-банкинг в Рф уже стал массовым продуктом. Что касается конкретно мобильного банкинга, то он активно внедряется, хотя, непременно, число пользующихся им клиентов не очень велико. В данной области обширное распространение на данный момент получили java-приложения для мобильных телефонов», - поведала эксперт.

По словам Виктории Подуновой, кризис стал катализатором для русского рынка мобильного банкинга. На данный момент все денежные учреждения заинтересованы в продвижении симпатичных для клиента товаров, к которым относятся мобильные сервисы, заявила она. «Проекты по внедрению сервисов мобильного банкинга стараются упростить, сделать наиболее экономичными, но никто не отрешается от их. Русский рынок, непременно, развивается», - добавила она.

Также в исследовании КПМГ отмечено, что «весьма востребованным» продуктом, который завлекает юзеров мобильной связи, являются музыка и видеоклипы. Что касается маркетинговых рассылок с помощью мобильной связи, то в целом респонденты не желают получать маркетинговые сообщения. Согласно общим результатам опроса, ради того, чтоб не платить за доступ к информационным ресурсам согласны получать маркетинговые сообщения на свои мобильные и компы 63% и 42% юзеров соответственно. Практически половина респондентов практически заявили о желании платить за информационные ресурсы больше, только бы не получать рекламу.

По материалам: pda.cnews.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.