«Доктор Веб» убыстрил интеграцию интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk для провайдеров

Компании «Доктор Веб» и «Сетевые решения» сказали о разработке специального модуля для биллинговой системы LANBilling, который дозволяет убыстрить интеграцию в нее интернет-сервиса антивирусной защиты Dr.Web AV-Desk. Сотрудничество 2-ух компаний дозволит провайдерам, которые проявляют энтузиазм к услуге «Антивирус Dr.Web», запустить проект еще скорее, избегая сложностей независящих установок, говорится в сообщении «Доктор Веб».

Сначала 2009 г. «Сетевые решения» в сотрудничестве с «Доктор Веб» начали разработку сервисной функции «кабинета клиента» АСР LANBilling, позволяющей одномоментно ввести Dr.Web AV-Desk. К маю разработка была завершена.

Функция АСР LANBilling дозволяет интернет-провайдеру еще скорее обеспечить тарификацию сервисы «Антивирус Dr.Web» (в случае необходимости) и заавтоматизировать управление Dr.Web AV-Desk конкретно из системы расчетов, отметили в «Доктор Веб». Таковым образом, внедрение специального модуля LANBilling с внедренной сервисной функцией облегчит процесс установки Dr.Web AV-Desk для интернет-провайдеров.

«Наша компания уделяет огромное внимание интеграции собственного продукта со смежными системами, понимая как принципиально современному оператору минимизировать количество АСУ, участвующих в обслуживании собственных сетей. Безупречных систем нет, но встраивая в биллинг способности скорого внедрения Dr.Web AV-Desk, также остальных функций, дает нам возможность предложить рынку продукт, отвечающий его самым современным требованиям, - заявил Владислав Пинженин, генеральный директор компании «Сетевые решения». - В этом процессе очень принципиальным является наличие открытых и отлично обрисованных интерфейсов взаимодействия меж системами. Оба продукта, интеграция которых проведена, такими обладают».

По материалам: pda.cnews.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.