Indoor-реклама создает у потребителя цельное представление о товаре либо услуге - Алексей Омельченко

В крайние годы в Рф все наиболее обширное распространение стал получать новый эталон в технологии прямой и имиджевой рекламы - indoor-реклама. О тенденциях этого медианосителя поведал генеральный директор государственного оператора indoor-рекламы Advance Group Алексей Омельченко.

В понимании почти всех людей indoor-реклама представляет собой маркетинговые конструкции, расположенные в магазинах, супермаркетах, моллах. Но понятно, что её применение сейчас еще шире. Где еще она употребляется?

Indoor - это вправду наиболее обширное понятие, чем реклама в торговых залах, и в данный момент клиенты это отлично соображают. К этому сектору относится неважно какая реклама, размещенная снутри строения, другими словами, по сути, интерьерная реклама. Кроме уже перечисленных площадок, к ней относится реклама в аэропортах, бизнес-центрах, фитнес-клубах, ресторанах, кафе и клубах, боулингах, и даже в поликлиниках, паркингах и АЗС. Словом, все публичные места, куда приходят определенные категории людей.

Конкретно сиим indoor системно различается, к примеру, от внешной рекламы. Наружка, обычно, дешевле с точки зрения стоимости маркетингового контакта, но не является «прицельным» носителем - она как бы «бьет по площадям». Размещая рекламу снутри помещений, клиент имеет возможность повлиять на выделенные целевые группы: в бизнес-центрах - на «белых воротничков», в фитнес-клубах - на людей, заботящихся о собственном здоровье, в университетах - на студентов, и т. д.

Два года назад специалисты предсказывали, что в сегодняшнем году должен быть бум indoor-рекламы, потому что в стране возникало все больше современных торговых центров. Это так? Либо кризис все-же помешал этому?

Как я уже говорил, indoor - это далековато не только размещение в торговых центрах. Общий подъем экономики: и стройку новейших торговых и офисных центров, и реконструкция аэропортов, и открытие новейших ресторанов - это все, естественно, содействовало ускоренному развитию, в том числе, и интерьерной рекламы. Слово «бум» по отношению к текущему году точно неуместно, но определенный позитив кризис принес.
Можно с уверенностью сказать, что, по итогам этого года, посреди indoor-операторов останутся только те, чьи площадки вправду нужны рекламодателями. Коррекция маркетинговых бюджетов в этом году - свершившийся факт, и в 99% случаев рекламодатели концентрируют свои медиаинвестиции на носителях, от которых они ждут отдачи.

Невзирая на то, что всем приходится затягивать пояса, я отношусь к этому процессу быстрее положительно: к последующему циклу подъема отрасли indoor подойдет в состоянии большей зрелости, с новыми идеями, с оптимизированным бизнес-процессами.

Можно ли согласиться с мнением, что рекламодателям стала в особенности увлекательна indoor-реклама опосля того, как новое законодательство запретило либо серьезно ограничило в обычных медиа рекламу алкоголя, табака и остальных продуктов из «проблемных» категорий?

Трудно сказать однозначно. Было несколько конфигураций законодательства - к примеру, ежели в внешной рекламе размещение алкоголя было ограничено, то в прессе - напротив, разрешено (не считая обложек).

Могу сказать по бизнес-центрам: доля табака и алкоголя опосля этих законодательных инициатив на наших носителях выросла, но заметно скачка не было - все в пределах нескольких процентов.

Что вы сможете поведать о западной практике внедрения indoor-рекламы? Отстаем ли мы от ведущих государств по широте использования её, также креативности, либо идем в ногу с ними?

Indoor-реклама в ведущих странах развита довольно сильно, но она очень разрозненна с точки зрения свойства в зависимости от страны. Так, совсем много увлекательных решений можно узреть в аэропортах, к примеру, Берлина и Лондона. Но, скажем, в аэропорту Барселоны реклама представлена довольно архаичными конструкциями, которые и в России-то изредка где узреешь.

Обычно сильно насыщены рекламой, в том числе и интерьерной, наикрупнейшие городка Азии - Гонконг, Токио. При этом там в основном употребляются высокотехнологичные конструкции: плазмы, LCD, разные интерактивные и bluetooth-устройства, и проч.

В бизнес-центрах европейских столиц рекламы нет, а в Штатах компания, занимающаяся маркетинговыми способностями этого сектора, была сотворена лишь в 2007 г. Напомню, что, к примеру, наша компания сотворена в 2002 г., так что в этом секторе мы как раз и оказались «впереди планеты всей».

Что вы сможете сказать о ценах, также преимуществах и недочетах с точки зрения эффективности размещения рекламы на indoor-носителях?

Цены совсем сильно зависят от того, о каких площадках идет речь. Аэропорты - дороже, университеты - дешевле. Ежели говорить о бизнес-центрах, то стоимость тыщи контактов (CPT) составляет приблизительно спектр $3-20. Преимущество, как я уже говорил - целенаправленный контакт на подходящую вам аудиторию: вы не платите за контакты с людьми, которые не интересуют вас для продвижения продукта. Также в зависимости от площадки огромным плюсом быть может отсутствие брутального маркетингового окружения. К примеру, ежели говорить о бизнес-центрах, то там эти маркетинговые конструкции (лайтбоксы в лифтовых холлах либо маркетинговые рамки снутри самих лифтов) - это, по сути, очень яркие и выделяющиеся элементы интерьера, реклама на которых воспринимается без отвлекающих «помех» в виде остальных маркетинговых сообщений.

Недочет органически вытекает из плюсы - не таковой большой, как в телевизионной либо внешной рекламе охват. Хотя, ежели быть совершенно чётким, недочетом это трудно именовать, потому что все дело в том, сколько стоит увеличение охвата аудитории. Но в большинстве случаев рекламодатель, естественно, ждет от интерьерной рекламы точечности и высочайшей эффективности действия (со всех точек зрения - как большего времени контакта, так и отсутствия маркетинговых «шумов»).

Какой из частей indoor-рекламы более развит и почему?

Я бы выделил три более развитых сектора: instore (торговые центры и магазины), аэропорты и бизнес-центры. Эти площадки были более нужны клиентами и начали свое развитие ранее остальных. Также на этих площадках превалировали 2-3 главных игрока, что было очень полезно на шаге интенсивного роста: это позволило создать единые стандарты размещения и свойства обслуживания клиентов.

Для каких рекламодателей indoor-реклама подходит больше всего?

Для всех без исключения. Отдельный вопросец - под какие конкретно продукты. И здесь основное - не ошибиться с выбором площадки.

Приведите примеры удачных indoor-кампаний

Смотря, что считать удачным. Ежели под фуррором понимать то, что клиент остался доволен, то таковых кампаний великое множество. Из крайних примеров - спецпроект в бизнес-центрах, который мы реализовали под 1-го «пивного» клиента.

Мы избрали десяток больших бизнес-центров по Москве и забрендировали двери лифтов. Человек инстинктивно глядит на двери лифта, когда его ожидает, потому таковой метод коммуникации оказался очень действенным. Кампания клиента шла не только в бизнес-центрах, а на нескольких носителях сходу, но роль бизнес-центров оказалась очень принципиальной. Объясню почему. Человек пробуждается с утра, завтракает (может быть, смотря телек), едет на работу (при всем этом видит внешную рекламу либо рекламу в метро; может быть, слушает радио). Таким образом, он получает маркетинговые контакты с тем маркетинговым сообщением, которое до него желает донести рекламодатель. При этом нередко не акцентируя на этом внимания. И когда человек приходит в бизнес-центр, то во время 30-секундного ожидания лифта он видит «во всей красе» маркетинговый макет. И за счет наиболее долгого контакта, способности разглядеть изображение в деталях он вспоминает о том, что уже видел что-то схожее и решает для себя - интересен либо не интересен для него таковой продукт.

В этом, как мне кажется, большой плюс indoor-рекламы: она нередко оказывается «последним» маркетинговым контактом, который создает у человека цельное понимание того продукта либо сервисы, о которой ему желает поведать рекламодатель.

По материалам: www.advertology.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.