"Комстар" желает привить беспроводность своим абонентам

В коммерческую эксплуатацию запущена столичная сеть WiMAX компании "Комстар-ОТС". В данный момент она покрывает около 80% местности Москвы и состоит из наиболее чем 170 базисных станций. Процесс оптимизации сети, в том числе установки при необходимости доп оборудования, будет идти в течение всего 2009 года, говорится в информационном сообщении компании.

"Наша услуга будет увлекательна почти всем жителям Москвы, но в первую очередь мы рассчитываем подключить тех юзеров, которые являются обладателями ноутбуков и при всем этом абонентами наших услуг широкополосного доступа", - говорит президент ОАО "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев.

Для подключения нужно приобрести WiMAX-модем за 4600 руб., и заключить контракт на сервис в одном из кабинетов продаж "Стрим" и "Комстар-ОТС". В WiMAX-сети применяется авансовая система расчетов. Анлимитных тарифных планов не предвидено, есть четыре тарифа с различным размером абонплаты, количеством включенного трафика и стоимости мб при его превышении.

Абонентам "Стрим" предусмотрены скидки на внедрение сети WiMAX от "Комстара". За ту же абонплату они получат больше включенного трафика и поболее дешевую стоимость мб при превышении. По подсчетам аналитиков, новая услуга может заинтриговать от 10 до 25% от общего числа столичных абонентов компании, пишет газета РБК daily. На конец 2008 года, согласно годовой отчетности "Комстара", абонентская база "Стрим" насчитывала 664 тыс. человек.

Все это выгодно различает позицию "Костара" от позиции Yota – компании, которая запустила WiMAX-сети в Москве и Санкт-Петербурге. Yota приходится набирать абонентов с нуля, но в которых вариантах её предложения могут оказаться наиболее нужными – у компании есть анлимитные тарифные планы и гаджеты с WiMAX вроде коммуникатора HTC MAX 4G и различных моделей нетбуков.

Вообщем, идею привить домашним юзерам беспроводной Веб трудно именовать на 100 процентов успешной. Оператор Golden Wi-Fi (потом – Билайн Wi-Fi), невзирая на наличие скидок на беспроводную связь "домашним" абонентам Corbina Telecom, так и не сумел собрать необходимое количество юзеров и сменил политику - личных юзеров сейчас подключают лишь по кабелю, а беспроводным Вебом снабжаются публичные места.

По материалам: www.roem.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.