Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в первом квартале 2009 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в первом квартале 2009 год.

сегменты Январь-Март, млрд. руб. Прирост, %
2008 год 2009 год
Телевидение 30.5-31.0 24.5-25.0 -20
Радио 3.0-3.2 1.9-2.1 -38
Печатные СМИ* 12.2-12.7 7.0-7.5 -42
в т.ч. газеты 2.7-2.9 1.8-2.0 -34
журналы 5.7-5.9 3.4-3.6 -40
рекламные издания 3.8-4.0 1.8-2.0 -51
Наружная реклама 9.5-9.8 6.0-6.5 -36
Интернет** 1.2-1.3 1.0-1.1 -15
New media 1.1 0.7 -35
ИТОГО 58.0-59.0 41.5-42.5 -29

*  -  В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать.
** -  Данные по Интернет-сегменту даны без учета контекстной рекламы.

По материалам: www.advertology.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.