Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в первом квартале 2009 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в первом квартале 2009 год.
сегменты | Январь-Март, млрд. руб. | Прирост, % | |
2008 год | 2009 год | ||
Телевидение | 30.5-31.0 | 24.5-25.0 | -20 |
Радио | 3.0-3.2 | 1.9-2.1 | -38 |
Печатные СМИ* | 12.2-12.7 | 7.0-7.5 | -42 |
в т.ч. газеты | 2.7-2.9 | 1.8-2.0 | -34 |
журналы | 5.7-5.9 | 3.4-3.6 | -40 |
рекламные издания | 3.8-4.0 | 1.8-2.0 | -51 |
Наружная реклама | 9.5-9.8 | 6.0-6.5 | -36 |
Интернет** | 1.2-1.3 | 1.0-1.1 | -15 |
New media | 1.1 | 0.7 | -35 |
ИТОГО | 58.0-59.0 | 41.5-42.5 | -29 |
* - В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать.
** - Данные по Интернет-сегменту даны без учета контекстной рекламы.