Гугл обучается читать мысли служащих

Гугл разрабатывает новый метод, который на базе множества различных данных поможет интернет-гиганту выявлять недовольных и желающих покинуть компанию работников.

Гугл разрабатывает совсем новый метод, который поможет интернет-гиганту автоматом выявлять недовольных и желающих покинуть компанию работников. Как докладывает Wall Street Journal, на нынешний день ведется тестирование нового метода. Его формула не раскрывается, но понятно, что для сотворения данной технологии было собрано и обработано огромное количество инфы о сотрудниках: их резюме, данные о продвижении по службе и заработной плате, опросы и экспертные оценки.

По словам представителей Гугл, метод уже посодействовал выявить тех работников, которые чувствуют себя неуютно в компании. Основной предпосылкой желания покинуть Гугл сотрудники именуют чувство своей малой значимости.

В крайнее время, неувязка ухода профессиональных кадров стала в особенности актуальной для Гугл. Ежели ранее интернет-гигант совсем активно нанимал служащих, то в течение крайнего года кадровая политика была пересмотрена, и поток новейших кадров сократился. Гугл начал терять стиль лучшего работодателя в собственной сфере, и почти все профессиональные сотрудники перешли в остальные компании, посреди которых особой популярностью пользуются Facebook и Twitter.

Как отметил Эдвард Лоулер (Edward Lawler), директор центра Center for Effective Organizations при Институте Южной Калифорнии, Гугл является одной из немногих компаний, которые используют таковой подход к кадровым вопросцам.

Для просмотра изображения кликните по данной ссылке.


Гугл желает знать о мыслях собственных служащих еще до их появления в головах

«Они очевидно опережают остальные компании, но в данный момент уже почти все начинают понимать, что при помощи моделирования такового рода можно получить огромное количество полезной инфы по кадровому капиталу», - говорит Лоулер.

Разработка специального метода является только одним из шагов, предпринятых управлением Гугл для сокращения оттока из компании профессиональных инженеров, дизайнеров и программистов. «Этот метод поможет компании заглянуть в головы людей еще до того, как они сами могут захотеть уйти», - уверен Ласло Бок (Laszlo Bock), который заведует кадровой политикой Гугл по всему миру. Бок отказался сказать четкое число служащих, покинувших компанию по своей инициативе за крайние годы, но отметил, что более принципиальных людей удалось удержать.

По материалам: pda.cnews.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.