Исследование ВЦИОМ: россияне привыкли к кризису

25 мая Всероссийский центр исследования публичного представления (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса, посвященного тому, как россияне оценивают сегодняшнюю ситуацию в стране и в собственной жизни, какие прогнозы делают, какую стратегию поведения предпочитают во время экономического кризиса, и приспособились ли они к переменам, произошедшим в стране за крайние полгода. Опрос проводился 16-17 мая. Результаты этого исследования представлены ниже.

По данным ВЦИОМ, ситуация в стране все почаще кажется россиянам обычной, при этом доля опрошенных, по мнению которых все нормально, продолжает расти и сейчас составляет 41%. В основном это обитатели Далекого Востока (45%) и Поволжья (44%). Примечательно, что ровно столько же россиян - 41% - по-прежнему убеждены в том, что все плохо - почаще это обитатели Сибири (45%) и Урала (48%). Еще 6% опрошенных считают, что все страшно - такового представления, к примеру, держится каждый десятый обитатель Далекого Востока. Только 4% россиян убеждены, что все отлично. Малообеспеченные россияне в большинстве собственном склонны считать, что в стране все плохо (64%). Другие группы респондентов в основном придерживаются точки зрения, что все нормально (50-55%).

Посреди опрошенных исследователями россиян по-прежнему доминирует доля тех, кому жить тяжело, но еще можно вытерпеть (68%). Почаще об этом докладывают россияне старше 45 лет (71-73%) и респонденты со средней либо наиболее низкой самооценкой материального положения (70-71%). Посреди респондентов больше тех, для кого ситуация благоприятная (19%), ежели тех, кто уже не может переносить бедственное положение (11%). 1-ые в основном встречаются посреди 18-24-летних и высокообеспеченных (33% и 60% соответственно) людей, крайние - посреди опрошенных старше 60 лет (16%) и малообеспеченных (24%).

В целом, оптимистично настроенных россиян больше, чем пессимистов. Как и ранее в схожих опросах, россияне наиболее всего склонны считать, что в текущем году в их жизни ничего не поменяется (44%). Доля оптимистов (28%) по-прежнему превосходит долю пессимистов (16%). Посреди тех, кто оценивает ситуацию в жизни как благоприятную, преобладают оптимистично настроенные россияне (49%). Те, кому жить тяжело, но еще можно вытерпеть, почаще всего не предсказывают никаких перемен в собственной жизни (49%). В конце концов, россияне, уже не способные вытерпеть бедственное положение, в основном ждут конфигураций к лишь худшему (51%).

Приверженцев активно-конструктивной позиции - больше, указывают создатели исследования. Продолжает расти доля россиян, предпочитающих в критериях кризиса мобилизоваться и стать активнее - таких уже 50%. Совместно с тем, 31% опрошенных придерживаются пассивной позиции: 19% ждут перемены ситуации к лучшему, а 12% считают, что действовать просто бессмысленно. Потенциально готовых к протесту - лишь 8%. 11% затруднились ответить. Более активной позиции в критериях кризиса почаще придерживаются обитатели Центрального (54%) и Приволжского (56%) округов, также высокообеспеченные (60%) граждане. Потенциальные «протестанты» - это, в основном, обитатели Сибири (12%) и Далекого Востока (14%), также малообеспеченные (12%) респонденты.

Россияне уже привыкли к кризису, резюмируют создатели исследования. Относительное большая часть уже адаптировались к переменам, произошедшим в стране за крайние полгода (53%). В основном это обитатели Северо-Западного, Дальневосточного округов (по 63%), также 18-24-летние (59%). Практически каждый 5-ый (21%) докладывает, что приспособится в ближнем будущем - почаще это обитатели Центрального округа (26%), Южного округа (27%), Урала (25%), также 25-44-летние (23-25%). В конце концов, 16% россиян утверждают, что никогда не сумеют привыкнуть к произошедшим переменам - более склонны докладывать об этом обитатели Сибири (22%) и респонденты старше 60 лет (21%). В то время, как подавляющее большая часть обеспеченных россиян уже приспособились к изменившейся жизни (82%), практически треть (29%) малообеспеченных респондентов докладывают, что никогда не сумеют приспособиться к сложившейся в стране экономической ситуации.

По материалам: gtmarket.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.