Microsoft защитила IE на 250 страничках

Компания Microsoft ответила на претензии Европейской комиссии по поводу интеграции веб-браузера Internet Explorer в Windows. В документе объемом 250 страничек говорится, что IE уже не является доминирующим браузером, и что компания никаких законов не нарушала.

Компания Microsoft ответила на претензии Европейской комиссии по поводу интеграции веб-браузера Internet Explorer в операционную систему Windows. В документе, переданном представителями Microsoft администрации органа вечерком во вторник, 28 апреля, содержится 250 страничек, передает The New York Times.

Напомним, что в 2007 г. компания Opera Software пожаловалась Еврокомиссии на Microsoft, обвинив её в использовании нечестных приемов ведения бизнеса. А именно, создатели веб-браузера Opera заявили, что встраивание Internet Explorer в каждую копию Windows препятствует здоровой конкуренции (ведь сама Opera аналогичного сделать не может) и ограничивает выбор покупателей.

В последствии к данной жалобе присоединились Mozilla (разраб браузера Firefox) и Гугл (разраб Chrome). В апреле 2009 г. в качестве третьих заинтересованных лиц к ней присоединились IBM, Nokia, Sun Microsystems, Oracle, Red Hat, Adobe и остальные члены, входящие в состав европейской некоммерческой организации ECIS. Также Европейский фонд вольного программного обеспечения (FSFE).

В Opera вначале рассчитывали на фуррор дела, переросшего в реальную кампанию. По мнению её представителей, они имеют все шансы на положительный финал дела, потому что в 2004 г. Microsoft проиграла аналогичный иск. А именно, Еврокомиссия предписала софтовому гиганту исключить из собственной операционной системы програмку для воспроизведения аудио- и видеофайлов Windows Media Player. На софтового гиганта был наложен большой штраф, тем более вполне от интеграции WMP он не отказался - версии Windows без проигрывателя возникли лишь в Европе.

По мнению стороны, которая подала жалобу, в лучшем случае Microsoft могла бы предложить юзеру Windows один из фаворитных браузеров на выбор и установить его - ведь в случае отсутствия IE в системе юзер банально не сумеет скачать никакой иной браузер.

Одержит ли Microsoft победу в браузерных войнах?

Одержит ли Microsoft победу в браузерных войнах?

Детали документа не разглашаются. В Комиссии сказали, что приступают к изучению доводов Microsoft. Однако известно, что свою вину компания не признала. Она наоборот защищает Internet Explorer, ссылаясь на то, что доля программы упала, и она уже не является доминантой рынка. По данным Net Applications, доля IE на рынке США составляет 66,8%. По данным Opera, доля браузера в Европе выше – 85%. Microsoft попросила Комиссию провести окончательное слушание по данному делу, которое планируется сделать закрытым. Вероятно, что это слушание пройдет до сезона отпусков в европейском правительстве, то есть до июля 2009 г.

Windows – самая популярная операционная система в мире. По данным Gartner, стоит на более чем 90% персональных компьютеров. В Google уверены, что доминирующее положение IE связанно именно с этим фактом.

По данным W3Schools, в марте 2009 г. доля веб-браузера Internet Explorer 6, 7 и 8 версий составила 17, 24,9 и 1,4% соответственно. Доля Firefox – 46,5%, Chrome – 4,2%, Safari – 3,1% и Opera – 2,3%. По сравнению с мартом прошлого года больше всего увеличилась доля Firefox – с 37%.

По материалам: www.cnews.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.