Майский отчет Symantec: 90% почтового трафика - спам

Symantec опубликовала отчет от собственной дочерней компании MessageLabs, где содержатся данные об уровне мусора в почтовом трафике по итогам мая 2009 года. По данным компаний, в месяц вышло 5,1%-ное увеличение размеров электронного мусора и сейчас на долю мусора приходится 90,4% трафика электронной почты. Средний показатель по апрелю составил 84,9%, докладывает CyberSecurity.ru.

Кроме этого, в мае интернет-злоумышленники сменили стратегию, возвратившись к старенькым способам хостинга вредного программного обеспечения - ежели с начала года хакеры предпочитали располагать свои разработки на взломанных ими же сайтах, то сейчас почти все располагают вредный софт на выделенных машинках. За год количество таковых выделенных серверов и их доменов подросло на 84,8%.

Это выделенные серверы, работающие в интересах злоумышленников, также социальные сети, привлекающие множество юзеров.

Symantec выделила и еще одну характерную тенденцию, связанную с получением юзерами мусора. В зависимости от того, в котором регионе вы живете, вы будет получать спам по различному графику.

Так, юзеры из Европы и Рф получают спам приблизительно умеренно в протяжении всех суток, южноамериканские спамеры обеспечивают пик рассылок с 9 до 10 утра по рабочим дням, а юзеры в Азии и Австралии огромную часть мусора получают в первой половине дня.

Еще одним трендом апреля-мая можно именовать массовый взлом и обход разных систем CAPTCHA, предназначенных для защиты от автоматизированного использования. До сих пор почти все сайты, полагающиеся на этот механизм, существовали относительно тихо, сейчас это не так.

По материалам: hitech.newsru.com

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.