Названы самые опасные запросы в поисковике

Как проявили исследования, более вероятную опасность инфецирования компа вредным ПО дают запросы в поисковике, связанные с текстом песен и бесплатным контентом. Самым безопасным признан поиск страниц по теме медицины и здоровья, также экономического кризиса.

Компания McAfee провела исследование более «вирусоопасных» запросов в поисковике: спецы проанализировали 2658 самых фаворитных ключевиков и 413 тыс. неповторимых URL-адресов. Любая фраза либо ключевое слово проверялись пятью южноамериканскими поисковыми системами - Гугл, Яху!, Live, AOL и Ask.

Установлено, что риск получить вредный код либо стать жертвой виртуальных мошенников имеет каждый 4-ый юзер, интересующийся текстами песен (26,3%). Фразы с указанием слова «бесплатно» («free») некординально понижают такую опасность - до 21,3%. Ежели запросить в поиске текст популярной музыкальной композиции, любая 4-ая ссылка в выдаче поисковика будет вредной. Это означает, что, перейдя по ней, юзер не лишь может получить вредный код, но и стать жертвой фишинга либо остальных видов кибермошенничества.

Ключевые запросы исследовались по двум характеристикам: наибольший риск от всех результатов по запросу (maximum risk) и наибольший риск от самого опасного сайта в поисковой выдаче (category risk). Посреди вариантов запросов с внедрением топ-12 ключевиков запросов в поисковике США (по данным Hitwise), более опасными оказались «скринсерверы», «бесплатные игры», «работа из дома». Менее - «Барак Обама», «налоги» и «виагра». Более безопасен поиск страниц, связанных с темой медицины и здоровья, также экономического кризиса, констатируют исследователи.


Оценка риска топ-12 поисковых запросов США

 Оценка риска топ-12 поисковых запросов США

Источник: McAfee

Однако существование таких черных списков поисковых запросов лишь указывает на проблему гораздо более глубокую, пишет ZDnet. Например, в октябре 2008 г. кибепреступникам удалось завладеть в своих интересах поисковой выдачей десятка топовых запросов к Google и с их помощью снабдить пользователей фальшивыми кодеками. Совсем недавно группа хакеров из Украины, воспользовавшись повсеместным ажиотажем вокруг свиного гриппа, запустила на эту тему черную SEO-компанию, в которой уже участвуют сотни доменов.

Оценка риска поисковых запросов разных категорий в США

 Оценка риска топ-12 поисковых запросов США

Источник: McAfee

Киберпреступники быстро адаптируются к динамической и постоянно обновляющейся структуре глобальной сети: использование «черных» SEO-технологий поставлено на широкую ногу. Массовые кампании подобного рода включают сотни тысяч взаимосвязанных новостей, видеороликов, записей в блогах, агрегированных примерно в одно и то же время и задействованных в интересах одной группы лиц. Таким образом, поиск по какому-либо определенному запросу делает пользователя участником масштабной вредоносной атаки.

В McAfee также установили, что за пределами США популярные среди американцев поисковые запросы имеют еще большую опасность. Русскоязычный интернет McAfee не исследовался.

По материалам: pda.cnews.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.