Наша родина: проникновение веба - 44%

Число домашних юзеров веба в Рф продолжает расти, свидетельствует новое исследование Фонда Публичное Мировоззрение (ФОМ). Полугодовая аудитория достигла 44%. Но, из-за денежных заморочек в наиблежайшее время ожидается заметное понижение динамики подключений.

Завершилась 2-ая волна исследования "Социо-Интернет-Мониторинг", проведенная ФОМ в марте 2009 г. В ходе массового репрезентативного опроса городского населения РФ от 12 лет и старше (всего 4000 человек) были получены данные, свидетельствующие о предстоящем росте использования интернетов в Рф. Напомним, что годом ранее ФОД также отмечал положительную динамику. Тогда месячная аудитория веба в Рф была оценена в 30 млн человек.

Согласно новым данным, посреди горожан старше 12-ти ежесуточно в веб выходит практически четверть (23% либо 21,5 млн человек), раз в недельку - 35% (31,9 млн человек), раз за месяц - 40% (37,4 млн). Полугодовая аудитория составляет 40,3 млн человек (44%). С 23% до 19% понизилось число интернет-пользователей, не имеющих веб дома. На 5% больше (уже 56%) юзеров подключены к широкополосному каналу.

Установлено также, что более нужными ресурсами веба, к которым большинству горожан приходится обращаться хотя бы раз за месяц, являются новостные сервисы - их употребляют 63% опрошенных. На втором месте поисковики (48%), на 3-ем - медиаресурсы, предлагающие скачивание либо просмотр аудио и видео (47 и 42% соответственно). В ФОМ отмечают большой потенциал электронной торговли: лишь 16% брали продукты в интернет-магазинах, зато 18% отметили, что ранее не воспользовались, но желали бы опробовать таковой сервис.

Веб становится важной коммуникационной площадкой, отмечают специалисты ФОМ. 79% юзеров общаются друг с другом в Сети, более нередко - средством электронной почты (53%) и соц сетей (43%).

Отмечается также возрастающая потребность юзеров в необычных средствах доступа в веб. 36% отметили необходимость доступа к ресурсам глобальной сети вне стационарного компа. Из их 62% более нередко употребляют для этих целей КПК либо мобильный телефон.

В глобальном плане для рунетчиков глобальная Сеть является одним из самых важных источников инфы, становясь в один ряд с телевидением. Посреди дневной аудитории веба крупная часть предпочитает в качестве источника инфы конкретно веб (79%), скажем, телевидению (76%). Посреди всех горожан веб пока на четвертом месте (28%), 1-ые три - за ТВ, прессой и информацией, получаемой от родственников и друзей.

Что касается перспектив предстоящего проникания веба, то лишь около 8% возможной аудитории планируют начать им воспользоваться в течение года. Самим основным препятствием в данном случае оказываются денежные трудности, на их ссылаются 41% опрошенных. Основной предпосылкой нежелания воспользоваться вебом оказывается отсутствие таковой необходимости и восприятие Сети как чего-то, без что полностью возможно обойтись (52% посреди тех, у кого нет желания воспользоваться вебом), пишет CNEWS.

По материалам: www.internet.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.