Южноамериканские интернет-магазины отрешаются от дорогостоящего маркетинга
Интернет-магазины переходят от традиционной рекламы к наименее дорогостоящим способам маркетинга: публикациям в соц сетях Facebook и Twitter и рассылкам по электронной почте.
Исследование, проведенное компанией Forrester Research по заказу Shop.org (интернет-подразделения Государственной федерации розничной торговли США), позволило установить, что торговцы убеждены в наилучшей приспособленности электронной коммерции к экономическому кризису в сопоставлении с обыкновенными магазинами и торговлей по каталогу.
В опросе приняло роль 117 интернет-магазинов. Исследование проводилось с 18 февраля по 1 апреля.
Большая часть компаний, занимающихся е-коммерцией, сказало аналитикам, что они уменьшают штат и отрешаются от обычных и драгоценных рекламных стратегий - например, от оплаты услуг поисковых систем. В наиблежайшие месяцы компании собираются инвестировать средства в остальные проекты. Одно из самых фаворитных направлений крайнего времени - маркетинг в соц сетях и блогах (соц медиамаркетинг). Множество электронных и «физических» продавцов - от Wal-Mart Stores до General Mills - поощряют блогеров тестировать продукты и писать о их на собственных сайтах.
Выяснилось, что к данной стратегии почаще прибегают самые быстрорастущие интернет-магазины: из 20 компаний, денежные характеристики которых превосходят ожидания аналитиков, двенадцать вкладывают средства в работу с соц сетями и блогами. Из тех, кто собирается понизить издержки, лишь 24% сделают это за счет сокращения работы с соц сетями и блогами.
Практически 90% опрошенных поставили на 1-ое место в перечне более приоритетных рекламных методик электронную рассылку. Три четверти респондентов пообещали, что это будет целевая рассылка: клиент получит спам с рекламой продуктов, схожих на те, которыми он когда-то интересовался.
Сначала года Forrester Research предсказала, что в 2009 году размер рынка электронной коммерции в США вырастет на 11% и составит $156,1 миллиардов. В 2008 году рынок возрос на 13%. В 2010 году, предсказывает Forrester, будет опять достигнут 13-процентный рост, который потом начнет замедляться: 10% в 2001 году, 9% - в 2012-м и 8% - в 2013-м. Эти характеристики не учитывают онлайн-продаж туристических путевок.
По материалам: www.advertology.ru