Южноамериканские интернет-магазины отрешаются от дорогостоящего маркетинга

Интернет-магазины переходят от традиционной рекламы к наименее дорогостоящим способам маркетинга: публикациям в соц сетях Facebook и Twitter и рассылкам по электронной почте.

Исследование, проведенное компанией Forrester Research по заказу Shop.org (интернет-подразделения Государственной федерации розничной торговли США), позволило установить, что торговцы убеждены в наилучшей приспособленности электронной коммерции к экономическому кризису в сопоставлении с обыкновенными магазинами и торговлей по каталогу.

В опросе приняло роль 117 интернет-магазинов. Исследование проводилось с 18 февраля по 1 апреля.

Большая часть компаний, занимающихся е-коммерцией, сказало аналитикам, что они уменьшают штат и отрешаются от обычных и драгоценных рекламных стратегий - например, от оплаты услуг поисковых систем. В наиблежайшие месяцы компании собираются инвестировать средства в остальные проекты. Одно из самых фаворитных направлений крайнего времени - маркетинг в соц сетях и блогах (соц медиамаркетинг). Множество электронных и «физических» продавцов - от Wal-Mart Stores до General Mills - поощряют блогеров тестировать продукты и писать о их на собственных сайтах.

Выяснилось, что к данной стратегии почаще прибегают самые быстрорастущие интернет-магазины: из 20 компаний, денежные характеристики которых превосходят ожидания аналитиков, двенадцать вкладывают средства в работу с соц сетями и блогами. Из тех, кто собирается понизить издержки, лишь 24% сделают это за счет сокращения работы с соц сетями и блогами.

Практически 90% опрошенных поставили на 1-ое место в перечне более приоритетных рекламных методик электронную рассылку. Три четверти респондентов пообещали, что это будет целевая рассылка: клиент получит спам с рекламой продуктов, схожих на те, которыми он когда-то интересовался.

Сначала года Forrester Research предсказала, что в 2009 году размер рынка электронной коммерции в США вырастет на 11% и составит $156,1 миллиардов. В 2008 году рынок возрос на 13%. В 2010 году, предсказывает Forrester, будет опять достигнут 13-процентный рост, который потом начнет замедляться: 10% в 2001 году, 9% - в 2012-м и 8% - в 2013-м. Эти характеристики не учитывают онлайн-продаж туристических путевок.

По материалам: www.advertology.ru

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.