«ПрофМедиа» выкупила акции Rambler на $18,9 млн

Компания «ПрофМедиа» объявила результаты обратного аукциона по выкупу акций Rambler Media Limited.

В ходе обратного аукциона «ПрофМедиа» через холдинговую компанию PM Invest Company приобрела 3 149 754 акций по цене $6 за акцию на общую сумму $18 898 524 млн, увеличив свою долю в Rambler почти до 75%. Лондонское подразделение ING Bank N.V. выкупило 2 006 522 акций по цене $6 или 13,03% акционерного капитала Rambler на общую сумму $12 039 132 млн.

ING и «ПрофМедиа» подписали своп-соглашение по типу TRS, согласно которому «ПрофМедиа» не имеет прав на акции Rambler, которые были куплены ING в ходе аукциона. Однако после получения необходимых одобрений соответствующих органов «ПрофМедиа» вправе осуществлять дополнительные приобретения, включая покупку указанных акций.

ING также выступил брокером и консультантом по покупке акций Rambler.

Подготовлено по материалам pda.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.