СНЕЖИНСК И ВЕЧНЫЕ SEO-ЦЕННОСТИ

В Яндексе называют основной особенностью "Снежинска" то, что благодаря перестроению поисковой архитектуры при ранжировании теперь учитывается гораздо больше параметров ("несколько тысяч", среди них – дополнительные региональные факторы). О новой поисковой архитектуре Яндекса рассказывается в англоязычном pdf-документе, который был переведен интернет-агентством "СЕОфиш". В дополнение к переводу можно почитать статью из Википедии по той же теме.

Что касается стратегии продвижения – ключевые ее пункты остаются одни и те же с каждым новым алгоритмом:

  • Важность внутренней перелинковки и оптимизации внутренних факторов, в том числе текстов
  • Ссылки с сайтов того же региона, что и акцептор
  • Возраст домена, ссылающихся доменов и внешних ссылок (который не стоит абсолютизировать: ссылка десятилетней давности может не считаться за «живую»)
  • Ключевые слова и указание региона в URL (причем как транслит, так и перевод)
  • Поведение пользователей на сайте и в поисковой выдаче учитывается достаточно давно, стоит об этом помнить при работе над сниппетами, заголовками и самим сайтом
  • В основной выдаче стало появляться больше блогов.
Рекомендуем также почитать статью Артема Шкондина с комментарием Ильи Сегаловича.

 

Подготовлено по материалам Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.