Google дал возможность откомментировать любой сайт

В новой версии панели инструментов Google Toolbar появился инструмент SideWiki – боковая панель комментариев к любому сайту. Для того, чтобы ее активировать, нужно, находясь на сайте, нажать кнопку «ВикиКомментарии» на тулбаре Google.

Зарегистрированные и залогиненные в google-аккаунт пользователи могут не только оставлять свои комментарии, но и оценивать чужие, а также сообщать о спаме в комментариях или других злоупотреблениях этой функцией. Оценки комментариев будут влиять на их положение на странице. Владелец сайта может добавить к нему особый «комментарий вебмастера», который будет выделен цветом и расположением на панели. В соответствующем справочном разделе Google опубликовал правила, которым должны подчиняться комментарии.

Если посмотреть на викикомментарии, оставленные к сайту yandex.ru, можно почерпнуть несколько полезных идей по использованию этого инструмента для интернет-маркетинга. Например, ресурс «Интернетные штучки» опубликовал в викикомментариях свою новость, и может рассчитывать на некоторый SMO-трафик, хотя вряд ли на большой.

Иными словами, панель пока выглядит скорее как игрушка – можно пытаться привлечь внимание к себе и к своему ресурсу, можно устраивать «войны комментариев», ставя оценки, чтобы поднять или опустить те или иные мнения…

Зарубежные интернет-маркетологи отнеслись к новшеству от Google более серьезно. Например, Джефф Джарвис, автор книги о Google и блога Buzzmachine.com, считает SideWiki опасной для развития Интернета в целом, потому что она крадет у сайтов и блогов интерактив, пользовательские комментарии, заставляет писать их не для владельца блога, а для Google. По мнению Джеффа Джарвиса, Google должен не пытаться извлечь пользу из Интернета, а напротив, что-то полезное в него вносить. В качестве доказательства своей точки зрения, Джарвис приводит тот факт, что в настоящее время в SideWiki-комментариях к его блогу идет параллельное обсуждение статьи, опубликованной в его блоге, а он бы предпочел иметь все комментарии непосредственно под ней. Из этой ситуации можно извлечь только один вывод: если ваш сайт популярен – заглядывайте периодически в SideWiki и проверяйте комментарии, оставленные пользователями. Собственные варианты использования SideWiki предлагает и Google.

Подготовлено по материалам www.optimization.ru/subscribe.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.