Мировой кризис подстегнул пиратство в Рунете

Общемировой финансовый кризис спровоцировал рост ИТ-пиратства: в течение первых шести месяцев 2009 года по материалам управления «К» Министерства внутренних дел РФ (МВД РФ) было возбуждено 594 уголовных дела по статье 146 («Нарушение авторских и смежных прав»). Это несколько больше показателя за аналогичный период прошлого года, когда было инициировано 587 разбирательств.

Хейди Тайллефер. «ИТ-пираты терпят кораблекрушение» (иллюстрация Images.com).
Хейди Тайллефер. «ИТ-пираты терпят кораблекрушение» (иллюстрация Images.com).

Около 95% уголовных дел управления «К» касаются продуктов правообладателей — членов Некоммерческого партнерства поставщиков ПО (НП ППП), объединяющего более 300 российских компаний. Больше других от действий пиратов страдает Microsoft: 29% зафиксированных с января по июнь правонарушений связаны с распространением программ этой корпорации. 21% преступлений затрагивает средства визуализации и моделирования Autodesk, еще 20% — продукты российской компании «».

Примерно 40% уголовных дел, заведенных управлением в первой половине года, связаны с незаконной торговлей компьютерными программами. В 29 случаях из 100 речь идет об установке и сопровождении продуктов; 19% дел заведено на конечных пользователей пиратского ПО.

За шесть месяцев МВД пресекло деятельность почти 160 русскоязычных сайтов, предлагавших контрафактные программные продукты. Из них только 20% находилось на серверах отечественных провайдеров.

В целом количество уголовных дел, заведенных по заявлениям членов НП ППП, выросло за год на 11,9% — с 1 146 в первой половине 2008-го до 1 282 в 2009-м.

Подготовлено по материалам www.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.