"Рамблер" разделил задачи

В интернет-холдинге "Рамблер Медиа" ("Рамблер") созданы два новых департамента: по управлению и развитию продуктов и департамент разработки. Первое подразделение возглавил Максим Азаров, второе - Павел Рогожин. Ранее за разработку и развитие продуктов отвечал Александр Морейнис, который покинул компанию летом 2009 г.

Рогожин работает в "Рамблере" с ноября 2008 г. За это время был обновлен почтовый сервис "Рамблера", запущены новые проекты: "Мой Рамблер" и Virtus. "Павел имеет большой опыт работы с интернет-продуктами, он также занимался организацией и проведением различных отраслевых мероприятий, консультировал по вопросам создания стартапов в Рунете", - сообщает пресс-служба компании. Азаров пришел в компанию из Google, где отвечал за разработку и управление продуктами в России и СНГ.

"Системный подход к архитектуре и качеству продуктов позволят нам воплотить в жизнь единую продуктовую стратегию, сформировать у пользователей целостное восприятие продуктовой линейки портала", - прокомментировала создание новых департаментов генеральный директор компании "Рамблер Медиа" Ольга Турищева.. По словам пресс-секретаря компании Марины Анисимовой, фокусирование на каждом из этих направлений (развитие продуктов и их разработка) будет способствовать повышению эффективности работы интернет-холдинга.

К кадровым перестановкам мажоритарный акционер "Рамблера" "ПрофМедиа" приступил еще осенью 2008 г. - тогда поменялся практически весь состав топ-менежеров. Никита Сергиенко сменил Артура Акопьяна на посту финансового директора "Рамблера". Уже в начале этого года кресло генерального директора вместо Марка Опзумера заняла Ольга Турищева из "ВымпелКома". Сергиенко сразу же покинул компанию, в начале июня из "Рамблера" ушел и директор по разработке и развитию проектов Александр Морейнис.

В сентябре этого года интернет-холдинг особо активизировался в решении кадровых вопросов. Так, в начале прошлого месяца вице-президент по правовым вопросам и корпоративному развитию компании "ПрофМедиа" Ольга Паскина вошла в совет директоров компании "Рамблер-Медиа". С этого же времени за финансы группы отвечает Андрей Терехов. Назначенный в середине сентября коммерческий директор Сергей Хрусов обязуется возвратить компании лидерские позиции на интернет-рынке. Согласно международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), консолидированная выручка интернет-холдинга в I полугодии 2009 г. снизилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $30,8 млн. В компании ожидают, что к началу 2010 г. выручка в рублевом эквиваленте еще упадет, на 15%. Исполнительный директор исследовательской компании Direct Info Алексей Кондрашов полагает, что низкие финансовые результаты "Рамблера" связаны с неправильным развитием компании в прошлом: "Проблемы "Рамблера" - это результат неправильной политики прошлого руководства, которое пыталось сделать из "Рамблера" развлекательный медиа-портал" (см. новость comNews от 27 августа 2009 г.).

Как сказала репортеру ComNews Марина Анисимова, в условиях, когда компании необходимо переломить сложившиеся тренды, ей требуется команда, готовая к серьезной работе и нацеленная на достижение новых целей. "Именно такая команда и формируется сейчас в "Рамблере". Ее основные задачи - эффективная реализация стратегии роста и создание новой корпоративной культуры. Андрей Терехов, Сергей Хрусов, Максим Азаров, Павел Рогожин – профессионалы, обладающие необходимым опытом и знаниями для того, чтобы справиться с поставленными перед ними целями", - говорит пресс-секретарь "Рамблер Медиа".

Досье ComNews

Максим Азаров в 2001 г. закончил факультет прикладной математики и физики Московского физико-технического института, а также получил ученую степень кандидата наук в области цифровой обработки сигналов. Азарову присуждена степень MBA от Isenberg School of Management Массачусетского университета. С июля 2000 г. по август 2001 г. работал системным аналитиком в Cybervision Inc. С сентября 2001 г. по апрель 2005 г. руководил командой разработчиков в компании Digital 5. С апреля 2005 г. по январь 2007 г. контролировал разработку программного обеспечения для чипов в производителе компьютерного "железа" SMSC (Standard Microsystems). В мае 2007 г. пришел в Google, где отвечал за разработку и управление продуктами в России и СНГ.

Павел Рогожин в 2002 г. закончил Тамбовский приборостроительный институт по специальности "Электронные приборы и устройства". С ноября 2000 г. по март 2002 г. работал программистом в ОАО "Тамбовоблгаз". Затем по август 2004 г. возглавлял ЗАО "Анексис". После перешел в ООО "Гарант-Парк-Интернет" на позицию менеджер проектов, где и проработал до мая 2005 г. С июня того же года по ноябрь являлся директором по продажам Elli trade Ltd. Одновременно (с июня по декабрь 2005 г.) работал консультантом по интернет-маркетингу ЗАО "ТД "Перекресток" (Москва). Также с мая 2005 г. по сентябрь 2008 г. являлся директором компании Alpacom. Апрель 2007 г.-сентябрь 2008 г. - директор по развитию компании Web's (Москва). С февраль 2007 г. по октябрь 2008 г. возглавлял ProfyClub (Москва). В ноябре 2008 г. Павел Рогожин пришел в "Рамблер" на позицию главы отдела коммуникационных сервисов.

Подготовлено по материалам www.comnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.