Больше контроля над веб-аналитикой

Google Analytics ввел несколько новых функций: возможность настраивать и получать оповещения от сервиса о каких-то изменениях, фильтровать таблицы по нескольким признаком.

Теперь пользователь сервиса может получать уведомление о том, что произошло серьезное изменение в статистике сайта. Например, посещаемость сайта из поисковых систем увеличилась в три раза за неделю, или процент отказа пользователей из определенного региона за месяц снизился на 70%. Кроме этого вебмастер может настраивать те события, о которых он хочет получать оповещения по почте или в интерфейсе сервиса Google Analytics. Можно выбрать ежедневные, еженедельные и ежемесячные изменения по разным параметрам.

C помощью фильтрации по нескольким параметрам, вебмастер получает возможность провести глубокий анализ. Например, посмотреть какой он получил доход от пользователей из определенного региона, которые пришли по выбранным ключевым словам и провели на сайте больше 3 минут. Также Google Analytics ввели другие дополнительные функции, описание которых можно посмотреть на блоге компании.

Подготовлено по материалам www.advertology.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.