Новости RIW-2009: особенности национального интернета

Вчера в рамках мероприятия состоялся круглый стол «Рунет-2009: цифры и факты»

На «Неделе российского интернета», открывшейся вчера в «Экспоцентре» на Красной Пресне, обсуждаются вопросы, касающиеся как будущего интернета, так и его состояния на сегодняшний день. Участники активно делятся мнениями и наблюдениями, представляют отчеты и рассказывают о дальнейших планах развития рунета.

Вчера в рамках мероприятия состоялся круглый стол «Рунет-2009: цифры и факты». Докладчики представили актуальные сведения об аудитории Рунета и поведении российских пользователей в сети.

Исполнительный директор РОЦИТа, организатора RIW-2009, Сергей Плуготаренко отметил серьезный рост количества интернет-пользователей в регионах, что, в первую очередь, связано с проникновением туда широкополосного доступа. Кроме того, он акцентировал внимание аудитории на том, что сейчас около 30% городского населения для выхода в сеть пользуются мобильниками. Так, в настоящее время существует движение к тому, что интернет станет повсеместным.

Руководитель отдела исследований интернета (АЦВИ) Алексей Беляев составил портрет современного российского интернет-пользователя.

Продолжил тему Павел Лебедев, руководитель проекта «Мир интернета», отметив уменьшение доли мужчин среди пользователей и изменение возрастного состава пользователей в целом. По его мнению, аудитория Рунета становится "похожей на Россию, её активное население".

Интересный доклад зачитала руководитель проекта «TNS Россия» Инесса Ишунькина: она рассказала о механике проведения исследований аудитории. Они трехчастные, и финальная часть включает информацию о 7000 панельных пользователей. По словам автора, около половины пользователей старше 12 лет выходят в интернет хотя бы раз в месяц. Помимо этого, Инесса Ишунькина отметила, что аудитория ведущих интернет-ресурсов сопоставима с аудиторией телевидения и радиостанций.

Дмитрий Чистов представил аналитическое издание «Интернет в цифрах», создателем и главным редактором которого он является.

Подготовлено по материалам www.aif.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.