YouTube стал использоваться в качестве спам-площадки

«Лаборатория Касперского» сообщает о том, что спамеры, желая повысить эффективность рекламных кампаний, используют в собственных целях сверхпопулярный видеохостинг YouTube.

Защита от спама (иллюстрация Джуда Мэйсерена, Images.com).
Защита от спама (иллюстрация Джуда Мэйсерена, Images.com).

Эксперты по вопросам безопасности зафиксировали массовую рассылку сообщений, в которых получателям предлагалось просмотреть некий «интересный» ролик, выложенный на YouTube. На деле это видео, как нетрудно догадаться, содержало рекламу. Спам-рассылка имела несколько вариантов оформления, однако во всех письмах использовался один и тот же линк на известный хостинг.

«Лаборатория Касперского» подчеркивает, что мошенники и раньше прикрывались сервисом YouTube при распространении спама. Так, еще два года назад спамеры наводняли Интернет письмами со ссылками, якобы указывающими на YouTube-ролики, а в действительности ведущими на страницы, не имеющие никакого отношения к видеохостингу.

Однако с рекламными видеороликами, содержание которых носит явно спамовый характер, и специальной рассылкой, инициированной для их просмотра, в «Лаборатории Касперского» столкнулись впервые. Можно предположить, что подобная методика будет набирать популярность.

Напомним также, что в апреле имели хождение письма со сложными изображениями, рекламирующими спам-услуги: графические файлы были зашумлены специальными методами, из-за чего затруднялась их фильтрация.

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.