НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ
"Владельцы сайтов - участников Рекламной сети Яндекса, работающие через Центры обслуживания партнеров, теперь могут перейти на прямую работу с Яндексом без регистрации нового аккаунта и переустановки кода вызова рекламы", - сообщает корпоративный сайт компании. В опциях раздела "Мои Площадки" появился вариант "перейти на прямую работу с Яндексом". Таким образом, Яндекс упростил для партнеров переход между способами участия в своей рекламной сети.
Не так давно закрылся ЦОП РСЯ "Рекламза", а ЦОП "Profit-Project" был преобразован в ЦОП "Profit-Partner". Сами по себе это не такие значительные события (владельцы "Рекламзы" решили сосредоточиться на основном бизнесе, рекламной сети "Каванга", "Profit-Project" сменил юридическое лицо), но в совокупности создают ощущение некоей повышенной активности вокруг ЦОПов РСЯ. Ощущение это, однако, иллюзорно, а из Яндекса нашей редакции сообщили, что система ЦОПов никуда не денется, сотрудничество с ними будет продолжаться.
Подготовлено по материалам