Объемы NDR-спама выросли на 2000%

PandaLabs сообщила о том, что в августе 2009 г. зафиксировала рост на 2000% числа различных спамовых NDR-сообщений, находящихся в обращении (по сравнению с количеством экземпляров, обнаруженных с января по июнь текущего года). Двадцать процентов кодов от общего числа спама, отслеживаемого Panda Security, используют данную технологию.

NDR (отчет о недоставке) – это электронное сообщение, автоматически отправленное пользователю почтовыми системами для того, чтобы сообщить о проблемах с доставкой сообщений.

Такие сообщения обычно являются легитимными, но эта функция почтового сервера эксплуатируется спамерами для распространения спама, причем от имени реального пользователя – отправителя. Содержимое спама обычно рассылается в качестве вложения в фальшивое уведомление о недоставке. Несмотря на то, что, как правило, пользователи даже не пытались отправить предположительно не доставленное сообщение, им становится любопытно, и они открывают сообщение.

«На данный момент не существует единого мнения относительно NDR – являются ли они технологией обхода антиспамовых фильтров или же побочным эффектом атаки подбора по словарю. В любом случае данная технология в настоящее время используется чаще других. Подобные волны спама обычно генерируются на основе бот-сетей, зараженных ПК, контролируемых хакерами и рассылающих спам и др. Поскольку большинство NDR – это легитимные электронные сообщения, которые являются частью функционала почтового сервера, многие традиционные антиспамовые технологии до сих пор не обнаруживают и не блокируют их», - сказал Луис Корронс, технический директор PandaLabs.

Подготовлено по материалам pda.cnews.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.