Яндекс рассказал про оператор INURL, а Google - про метатэги. ЖЖ теперь можно монетизировать с помощью AdSense

Яндекс рассказал про оператор INURL, а Google – про метатэги

В "Помощи" Яндекса появился пункт, посвященный поисковому оператору inurl="url", который ограничивает область поиска страницами с заданным фрагментом в URL.

А Google в лице Мэтта Каттса подтвердил, что при ранжировании в веб-поиске метатэг Keywords не принимается во внимание: Our web search disregards keyword metatags completely. They simply don't have any effect in our search ranking at present. («Наш веб-поиск полностью игнорирует метатэг Keywords». Они в настоящее время не оказывают никакого влияния на ранжирование»).

Тэг Description тоже в ранжировании не учитывается, однако, Google использует его для построения сниппетов. Подробнее о том, как Google воспринимает различные метатэги, можно прочитать в соответствующем разделе Помощи Вебмастерам. Яндекс использует метатэги Description и Keywords аналогичным образом.

ЖЖ теперь можно монетизировать с помощью AdSense

Livejournal и Google в этот вторник объявили о старте программы Your Journal – Your Money, участники которой могут размещать на страницах своего блога рекламу партнеров программы и будут получать 100% прибыли от ее показа. Первым партнером стала Google AdSense.

Участвовать в программе могут только владельцы платных аккаунтов и постоянных (давно ведущихся) журналов. Инструкции по подключению к программе опубликованы на сайте Livejournal.com.

"Много заработать на ЖЖ вряд ли получится", - пишет Gazeta.ru. "Если на баннер будут кликать раз в день и условная стоимость одного клика составит $1, то это принесет в месяц $30". При этом вывести из AdSense можно только сумму от $100. Борис Овчинников, руководитель проекта LiveJournal, сказал изданию, что не очень популярный, но таргетированный журнал сможет получить больше, чем блог с многочисленной аудиторией.

Подготовлено по материалам www.optimization.ru/subscribe.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.