Социальные сети становятся все популярнее у пользователей и рекламодателей

Американцы проводят в социальных сетях 17% всего времени, которое они посвящают Интернету.

Мальчик в тапочках — основатель Facebook Марк Цукерберг.
Мальчик в тапочках — основатель Facebook Марк Цукерберг.

По данным исследовательской компании Nielsen, этот показатель почти в три раза превышает результат годичной давности, который составлял 6%. Аналитики объясняют такой рост тем, что у жителей США изменились привычки в пользовании Сетью: они все чаще хотят проводить время в онлайне, общаясь и обмениваясь контентом друг с другом.

Траты рекламодателей на рекламу в социальных сетях и блогах выросли на 119% — с $49 млн в августе 2008 года до 108 млн через год. Доля этих ресурсов в общих расходах на рекламу также увеличилась и равна сегодня 15% против прошлогодних 7%. Наибольший интерес к популярным социальным сетям проявили представители развлекательной индустрии, расходы которых на рекламу увеличились на 812%. Второе место занимают туристические агентства: их траты на рекламу в социальных сетях стали больше на 364%.

Аналитики Nielsen также отмечают, что повышению интереса рекламодателей к социальным сетям способствовал рост популярности ресурса Facebook. В начале сентября число зарегистрированных пользователей этой службы перевалило за 300 млн. В настоящее время по численности уникальных посетителей ресурс уступает только Google, Microsoft и Yahoo!.

Подготовлено по материалам Nielsen.

Подготовлено по материалам net.compulenta.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.