Социальный шопинг и интернет маркетинг
Социальный шопинг представляет собой традиционный онлайн шопинг в среде социальной сети. Сайты социального шопинга отражают вкусы покупателей и позволяют им взаимодействовать между собой и вести диалоги
Посетители могут узнать, что сейчас популярно, получить подсказки, советы и ссылки на продукты, которые они сами могли бы и не найти.
Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Общаясь, пользователи собирают информацию о продуктах, ценах и выгодных сделках. Многие сайты позволяют создавать личные корзины покупок и демонстрировать их друзьям. Другие концентрируются на взаимодействии пользователей, их рекомендациях и отношениях. И несмотря на общее преобразование Web 2.0 во что-то новое, сайты социального шопинга продолжают развиваться.
Социальный шопинг сочетает два наиболее распространенных вида активности в сети: электронную коммерцию и общение с единомышленниками. Сами сайты не обязательно напрямую продают товары, но они мотивируют пользователей делиться ссылками на:
- Популярные продукты
- Выгодные сделки
- Странные товары
- Качественные продукты
- Продукты, которых следует избегать
Онлайн маркетинг и социальный шопинг
Развитие социального шопинга открывает новые возможности для онлайн маркетинга. При работе с сайтами социального шопинга в плане маркетинга стоит обратить внимание на следующее:
Доверие
Рекомендации, исходящие от известных и заслуживающих доверия пользователей, пользуются большей популярностью.
Возможность: Заведите собственные аккаунты на сайтах социального шопинга, чтобы изучить систему. Затем начните активно участвовать в жизни сообщества и заработайте доверие пользователей. Как только у вас будет достаточно большая сеть единомышленников и последователей, она поможет вам в продвижении и написании обзоров ваших продуктов.
Службы
У пользователей на сайтах социального шопинга есть множество инструментов для того, чтобы поделиться информацией о продуктах. Закладки, виджеты, списки желаний, профили и так далее.
Возможность: Все эти службы могут пригодиться при анализе текущей ситуации на рынке касательно брендов и продуктов. Используйте их для исследований рынка.
Продажи
По своей природе социальный шопинг больше влияет на известность бренда и намерения совершить покупку, чем на прямые продажи.
Возможность: Некоторые сайты социального шопинга дают брендам уникальные возможности взаимодействия с клиентами.
Вовлеките своих клиентов в социальный шопинг, пока он еще находится на той стадии, когда стать знатоком в сообществах не слишком трудно. Впоследствии это увеличит ваши шансы на успешное продвижение, так как к моменту набора сайтами популярности вы и ваши клиенты уже будете считаться опытными и знающими участниками сообщества.
Сайты социального шопинга
Наиболее популярным сайтом данной направленности однозначно является Kaboodle.com из-за самой большой аудитории и наиболее дружественного интерфейса.
Вот список сайтов, на которые стоит обратить внимание:
- Kaboodle
- StyleHive
- ThisNext
- CrowdStorm
- Wists
- Shoppero
- StyleFeeder
- StuffPit
- NaturalBornShopper
- Storrz
- Zixxo
- DealBundle
- FiveLimes
- MyPickList
- TribeSmart
- Woot
- RedFlagDeals
- RedTagCrazy
- Zebo
- ShopStyle
- MyItThings
- ShopTogether
- ProductWiki
- ILikeTotallyLoveIt
- Wishpot Shopflick
- Fluid
- DesignSociety
- ReallyWantThat
- JustBoughtIt
- Fruugo
- Select2gether
- Veedow
- GoToDaily
- Like
- ShopFiber
- Etsy
- Glimpse
- Hawkee
- Osoyou
- ReesyCakes
- Yub
- WhatsBuzzing
- Desiresin
- TheFind
- WishRoll
- USuggest
- Shopr.com
Подготовлено по материалам