Социальный шопинг и интернет маркетинг

Социальный шопинг представляет собой традиционный онлайн шопинг в среде социальной сети. Сайты социального шопинга отражают вкусы покупателей и позволяют им взаимодействовать между собой и вести диалоги

Посетители могут узнать, что сейчас популярно, получить подсказки, советы и ссылки на продукты, которые они сами могли бы и не найти.

Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Общаясь, пользователи собирают информацию о продуктах, ценах и выгодных сделках. Многие сайты позволяют создавать личные корзины покупок и демонстрировать их друзьям. Другие концентрируются на взаимодействии пользователей, их рекомендациях и отношениях. И несмотря на общее преобразование Web 2.0 во что-то новое, сайты социального шопинга продолжают развиваться.

Социальный шопинг сочетает два наиболее распространенных вида активности в сети: электронную коммерцию и общение с единомышленниками. Сами сайты не обязательно напрямую продают товары, но они мотивируют пользователей делиться ссылками на:

  • Популярные продукты
  • Выгодные сделки
  • Странные товары
  • Качественные продукты 
  • Продукты, которых следует избегать

Онлайн маркетинг и социальный шопинг

Развитие социального шопинга открывает новые возможности для онлайн маркетинга. При работе с сайтами социального шопинга в плане маркетинга стоит обратить внимание на следующее:

Доверие
Рекомендации, исходящие от известных и заслуживающих доверия пользователей, пользуются большей популярностью.

Возможность: Заведите собственные аккаунты на сайтах социального шопинга, чтобы изучить систему. Затем начните активно участвовать в жизни сообщества и заработайте доверие пользователей. Как только у вас будет достаточно большая сеть единомышленников и последователей, она поможет вам в продвижении и написании обзоров ваших продуктов.

Службы
У пользователей на сайтах социального шопинга есть множество инструментов для того, чтобы поделиться информацией о продуктах. Закладки, виджеты, списки желаний, профили и так далее.

Возможность: Все эти службы могут пригодиться при анализе текущей ситуации на рынке касательно брендов и продуктов. Используйте их для исследований рынка.

Продажи
По своей природе социальный шопинг больше влияет на известность бренда и намерения совершить покупку, чем на прямые продажи.

Возможность: Некоторые сайты социального шопинга дают брендам уникальные возможности взаимодействия с клиентами.

Вовлеките своих клиентов в социальный шопинг, пока он еще находится на той стадии, когда стать знатоком в сообществах не слишком трудно. Впоследствии это увеличит ваши шансы на успешное продвижение, так как к моменту набора сайтами популярности вы и ваши клиенты уже будете считаться опытными и знающими участниками сообщества.

Сайты социального шопинга

Наиболее популярным сайтом данной направленности однозначно является Kaboodle.com из-за самой большой аудитории и наиболее дружественного интерфейса.

Вот список сайтов, на которые стоит обратить внимание:

  • Kaboodle
  • StyleHive
  • ThisNext
  • CrowdStorm
  • Wists
  • Shoppero
  • StyleFeeder
  • StuffPit
  • NaturalBornShopper
  • Storrz
  • Zixxo
  • DealBundle
  • FiveLimes
  • MyPickList
  • TribeSmart
  • Woot
  • RedFlagDeals
  • RedTagCrazy
  • Zebo
  • ShopStyle
  • MyItThings
  • ShopTogether
  • ProductWiki
  • ILikeTotallyLoveIt
  • Wishpot Shopflick
  • Fluid
  • DesignSociety
  • ReallyWantThat
  • JustBoughtIt
  • Fruugo
  • Select2gether
  • Veedow
  • GoToDaily
  • Like
  • ShopFiber
  • Etsy
  • Glimpse
  • Hawkee
  • Osoyou
  • ReesyCakes
  • Yub
  • WhatsBuzzing
  • Desiresin
  • TheFind
  • WishRoll
  • USuggest
  • Shopr.com
  • Подготовлено по материалам www.advertology.ru.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.